Эффективный документооборот по версии «Квазар-Микро»

Компания «Квазар-Микро» - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, провела очередной ежегодный семинар «Эффективный документооборот в органах государственной власти, местного самоуправления и на предприятиях».

Мероприятие, прошедшее в формате пользовательского форума, посетили более восьмидесяти представителей областных и городских администраций, коммунальных предприятий, а также сотрудники других органов государственной власти. Кроме того, в работе семинара приняли участие руководители IT-подразделений крупных компаний Украины.

В докладах основное внимание было уделено практическим аспектам внедрения и использования систем электронного документооборота на базе решения «Док Проф 2.0». Напомним, что система «Док Проф 2.0», разработанная специалистами «Квазар-Микро» на базе продуктов Oracle, в прошлом году стала лауреатом конкурса «Продукт года - 2006». Данное решение предназначено для организаций, работающих с большим потоком документов, именно поэтому одними из наиболее активных потребителей «Док Проф 2.0» являются государственные учреждения.

О возможностях решения и ключевых аспектах внедрения участникам семинара рассказали Сергей Мирко, генеральный конструктор системы, и Виктор Черкасов, руководитель отдела заказного программного обеспечения «Квазар-Микро».

Александр Овсак, руководитель отдела компании PIRIT Systems - партнера семинара – представил доклад об аппаратных средствах скоростного ввода форм, а об особенностях внедрения автоматизированных систем делопроизводства рассказывали представители организаций, внедривших у себя «Док Проф 2.0».
Кроме того, вниманию слушателей семинара были представлены проекты, реализованные на харьковском коммунальном предприятии «Городской информационный центр» и на крупном муниципальном предприятии г. Львова - «Львовводоканал».

Одной из особенностей мероприятия стало активное общения участников семинара со специалистами, разработчиками и пользователями решения. Так, представители харьковских городских властей поделились опытом внедрения «Док Проф 2.0» в подразделениях своего ведомства: в настоящее время уже автоматизировано около полутора сотен рабочих мест, а в ближайшем будущем проект планируется существенно расширить.

«Возможности, которые в наши дни предоставляют системы электронного документооборота, позволяют существенно повысить эффективность работы предприятий за счет быстрого прохождения документов, контроля ключевых бизнес-процессов, ускорить принятие решений в учреждениях с территориально-распределенной инфраструктурой, - считает Сергей Мирко, генеральный конструктор системы «Док Проф». – Поэтому системы, способные обеспечить электронный документооборот, являются одним из наиболее востребованных инструментов автоматизации компаний и организаций как государственного, так и частного секторов украинской экономики».

Источник: Квазар-Микро