Panasonic

Новые защищенные корпоративные планшеты Panasonic Toughpad

Panasonic давно и успешно занимается выпуском защищенных ноутбуков серии Toughbook. По данным аналитической компании VDC, в I полугодии 2012 г. доля этой серии на европейском рынке защищенных ноутбуков составила 65,3%. Развитие данного направления ознаменовалось выпуском планшетных компьютеров нового поколения Toughpad, в которых применены технологии, обеспечивающие эффективную разноплановую защиту мобильных аппаратов от воды, пыли, ударной нагрузки, жары и других неблагоприятных факторов в полевых условиях.

ERC расширила портфель решений Panasonic по IP-видеонаблюдению

Компания ERC приступила к дистрибьюции на территории Украины систем IP-видеонаблюдения Panasonic. Данный контракт расширит портфель ERC профессиональными решениями в области безопасности, и позволит предложить партнерам возможность формировать комплексные предложения по видеонаблюдению, включая сетевое, серверное оборудование, а также пассивные компоненты инфраструктуры.

ERC расширяет портфель решениями Panasonic по IP-видеонаблюдению

Компания ERC приступила к дистрибьюции на территории Украины систем IP-видеонаблюдения Panasonic. Данный контракт расширит портфель ERC профессиональными решениями в области безопасности, и позволит предложить партнерам возможность формировать комплексные предложения по видеонаблюдению, включая сетевое, серверное оборудование, а также пассивные компоненты инфраструктуры.

Компания MTI подписала контракт о поставках LCD- и LED-телевизоров TCL, ведущего мирового производителя электроники

С появлением бренда TCL дистрибуторская компания MTI расширила свой ассортимент в категории недорогих качественных телевизоров, востребованной на рынке. Основными целями сотрудничества для компаний MTI и TCL станут увеличение рынка сбыта и повышение узнаваемости бренда среди украинских покупателей.

Сервисный семинар по видеопроекторам Panasonic

02 февраля 2012 года в офисе компании ООО "Панасоник Украина Лтд" инженером технической поддержки компании Panasonic Владимиром Охреем и специалистом Сервисного Центра ООО "Инженер-Сервис" Вячеславом Лучко был подготовлен и проведен сервисный семинар, посвященный видеопроекторам ТМ Panasonic. 

В семинаре были задействованы представители украинских Сервисных центров Panasonic, авторизованных на обслуживание видеопроекторов, а также другие Сервисные центры, заинтересованые в получении данного типа авторизации. 

Во время тренинга участники получили необходимые для сервисного обслуживания знания о моделях видеопроекторов Panasonic 2009-2011 годов, изучили основные технические характеристики, получили практические рекомендации по процедуре проведения ремонта, также им были разъяснены гарантийные условия и порядок авторизации на обслуживание видеопроекторов Panasonic. 

Заключительным этапом встречи стало торжественное награждение представителей Сервисных центров Panasonic сертификатами о прохождении тренинга.  

В 2011 году рынок Украины ожидает развитие

Такой прогноз озвучили участники международной конференции “Distribution & Partnership”, которая завершила свою работу 22 октября в Киеве.

Событие, организатором которого выступила компания «Юг-Контракт», по отзывам участников, число которых в этом году составило более 700 человек, стало самым ярким деловым событием на рынке IT, бытовой, цифровой техники, потребительской электроники и мобильной телефонии в Украине.

«Создание нового проекта обусловлено, прежде всего, изменениями, которые произошли как внутри нашей компании: значительное увеличение товарного и брендового портфелей, рост числа сервисов и клиенткой базы, так и трансформацией самого рынка. Наш проект ориентирован на абсолютно всех участников рынка, которые готовы наряду с развитие своего бизнеса развивать весь бизнес-сектор Украины. Новый проект стал уникальной площадкой, на которой обсуждались как тренды рынка и потребительские предпочтения, так и наиболее эффективные инструменты (от мерчандайзинга до консультирования в области организации торговли), применение которых позволяет сделать бизнес любого масштаба более доходным», - отметил Виталий Дорошенко, руководитель департамента канальной дистрибьюции компании «Юг-Контракт».

Архитекторы делового ренессанса

22 октября в Киеве состоится “Distribution & Partnership” International Conference – крупнейшее деловое событие дистрибьюторского рынка IT, бытовой, цифровой техники и потребительской электроники в Украине. Организатор мероприятия – ведущий дистрибьютор техники в Украине, компания «Юг-Контракт».

Проект “Distribution & Partnership” International Conference - полноправный правопреемником «Международной конференции цифровых технологий», которую компания «Юг-Контракт» ежегодно проводит на протяжении уже 7-ми лет.

«Главной задачей нового проекта является развитие рынка дистрибьюции на основе партнерских отношений между всеми участниками рынка, которое не будет ограничиваться лишь обсуждением актуальных проблем, а будет направлено на создание современной высококонкурентной деловой среды, в которой успех зависит от инновационности и цивилизованности подходов к работе. Цель проекта - создать такой формат ведения бизнеса, в котором каждый участник рынка: компания-производитель, дистрибьютор, розничный магазин и частный предприниматель будут чувствовать ответственность не только за развитие своего бизнеса, но за развитие всего бизнес-сектора в Украине», - отметил Виталий Дорошенко, руководитель департамента канальной дистрибьюции компании «Юг-Контракт».

MTI начинает дистрибуцию телевизоров, фото – видео камер Samsung

Компания MTI расширяет сотрудничество с компанией Samsung Electronics. В августе заключены договора на дистрибуцию телевизоров, фото/видео и аудио техники Samsung. Ранее в портфеле дистрибутируемых товаров Samsung были мобильные телефоны, принтеры, МФУ, расходные материалы, мониторы, в июле 2010 года MTI получила статус дистрибутора ноутбуков, также компания MTI является эксклюзивным дистрибутором проекторов Samsung.

Управляющий директор Дивизиона IT-дистрибуции Борис Белянский: «Мы подписали контракт с Samsung еще по нескольким направлениям. Направлением продаж телевизоров MTI занимается с 2009 года. В портфеле такие торговые марки как Sharp, Panasonic, Toshiba, Philips. На сегодняшний день на рынке Украины товары Samsung занимают первое место по продажам. Благодаря получению контракта мы расширяем свой портфель телевизоров, фото/видео и аудио техники сильным брендом и увеличим наши продажи. Мы планируем усиливать свое присутствие в оптовом канале путем расширения портфеля, увеличения продаж, проведением маркетинговых мероприятий».

«Цифровой Десант»: равнение на Web2.0


Формат обучающей программы «Цифровой Десант», которую компания «Юг-Контракт» уже не первый год проводит для своих региональных партнеров, в этом году претерпел очередные изменения. Отвечая потребностям современного общества вести двустороннюю коммуникацию, в докладах семинара активно использовались интерактивные элементы, а дальнейшее общение между производителями и продавцами по окончанию Десанта организаторы предлагают продолжить с помощью инструментов Web2.0.

«Цифровой Десант» - это цикл обучающих семинаров-тренингов, которые компания «Юг-Контракт» уже не первый год проводит для своих региональных партнеров. Обучающая программа включает в себя:

- продуктовые доклады о новинках IT-, фото- и видео-техники, которые только появились или собираются появиться на рынке Украины,
- обзоры IT, GSM, фото и видео рынков,
- презентацию маркетинговой поддержки, которую компания «Юг-Контракт» собирается оказывать своим партнерам,
- выставочную часть, большей частью состоящую из семплов техники от ведущих брендов, которые еще не поступили в продажу в украинскую розницу.

Компания "Юг-Контракт" - надежный партнер Panasonic

Компания "Юг-Контракт" в очередной раз подтвердила свой статус надежного партнера. Представительство компании Panasonic (CIS) – ведущего мирового производителя электроники, вручило компании "Юг-Контракт" диплом официального дистрибьютора элементов питания и аксессуаров.

Корпорация Panasonic объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру. Panasonic производит товары самого широкого ассортимента (более 15 000 наименований электротоваров) – аудио и видео электроника, информационное и коммуникационное оборудование, бытовая техника и комплектующие – все то, что неустанно повышает качество жизни.

В ассортименте компании "Юг-Контракт" представлены элементы питания Panasonic: батарейки (в различных типоразмерах), аккумуляторы и зарядные устройства, а также аксессуары к фото- и видео-технике.

Продукция Panasonic завоевала высокое доверие у пользователей всего мира, а также заслужила хорошую репутацию среди профессионалов, благодаря тому, что компания создает нематериальную ценность для пользователей продукции, гарантируя им надежность и безопасность, уверенность и комфорт.

Рынок фото и видео в Украине – итоги 2009 г., прогнозы на 2010 г.


По данным Unitrade Group, для рынка фото и видео техники в Украине 2009 год ознаменовался значительным падением продаж, особенно тяжелым год стал для сегмента «видео».

Объемы рынка

В 2009 г. украинцы приобрели 640 тыс. цифровых фотоаппаратов, что на 34,4% меньше показателя продаж 2008 г. (976 тыс. устройств). Видеокамер в 2009 г. было приобретено около 81 тыс. устройств – на 64,8% меньше, чем в 2008 г. (230 тыс. устройств).

В денежном выражении падение рынка фотоаппаратов составило 46,6% - 106,9 млн. долл. США (2008 г. - 200,1 млн. долл. США). Видеокамер – на 73,3%, составив 28,8 млн. долл. США (в 2008 г. - 108 млн. долл. США).

Такой разрыв между количественным и денежным выражением рынка связан с уменьшением средней себестоимости устройств. Так, по итогам 2009 г. средняя себестоимость цифровых фотоаппаратов составила 167 долл. США, что на 17% ниже аналогичного показателя 2008 г. (205 долл. США).

Еще более значительное снижение средней себестоимости замечено на рынке видеокамер – на 24,1% (356 долл. США). В 2008 г. средняя себестоимость видеокамер составляла 469 долл. США. Что является следствием переориентации спроса покупателей на бюджетный сегмент и увеличения доли в структуре продаж Flash видеокамер.

Производители

«Прогноз погоды» для отечественного рынка цифровых технологий

Изменения на рынке цифровых технологий последний год часто напоминали стремительно меняющуюся погоду, спрогнозировать которую было очень и очень сложно. Разумеется, работать без четкого понимания ситуации было сложно и неэффективно. Решению этой проблемы была посвящена 7-я Международная конференция цифровых технологий, которая состоялась 23 октября в Киеве.

Организатором Конференции выступила компания «Юг-Контракт», которая собрала на это мероприятие более 500 представителей розничных сетей и Интернет-бизнеса, представителей крупнейших мировых компаний-производители: Acer, Alcatel, ARDO, Asus, Fujitsu, Hewlett-Packard, Kingston, Kodak, LG, Motorola, Nokia, Olympus, Panasonic, Samsung, Sony, SonyEricsson, Transcend, а также ведущих отечественных СМИ.

Цифровые видеокамеры - предпочтения покупателей

Объем рынка

Итоги продаж цифровых видеокамер в первом квартале 2009 г. подтвердили тенденцию общего падения потребительского спроса на цифровую технику в условиях кризиса, а также переход потребителей на бюджетный сегмент. Параллельно с этим был отмечен стремительный рост рыночной доли видеокамер, использующих Flash-память.

За первые три месяца 2009 г. украинцы приобрели около 20 000 видеокамер на сумму 7,4 млн. долл. США. Аналогичный период 2008 г. – 57 000 устройств, 27,3 млн. долл. США.

Средняя себестоимость цифровых видеокамер снизилась на 22,6% и составила по итогам первого квартала 2009 г. – 370 долл. США (первый квартал 2008 г. – 478 долл. США).

Производители

Рынок цифровых видеокамер традиционно делят пять вендоров, результаты их деятельности в первом квартале 2009 г.: Sony - 41% (первый квартал 2008 г. - 48%), Panasonic - 21% (18%), JVC - 11% (11%), Canon - 14% (13%), Samsung - 13% (10%). Совокупная доля прочих производителей крайне мала и в рассмотрение не бралась.

Ценовые сегменты

Реформування національної системи технічного регулювання та її зближення й адаптація із існуючою європейсько практикою

Пріоритети розробки українських законодавчих нормативно-правових актів на основі положень Директив ЕС та національних стандартів визначені Програмою інтеграції України в Європейський союз, що діяла до 2006 року, та розпорядженням КМУ «Про затвердження заходів щодо виконання у 2008 році Плану дій Україна - ЄС» № 1072-р вiд 06.08.2008, п.п. 47, 48, 49, 50:

  • 47  – прийняття закону про ринковий нагляд, який би відповідав методам ринкового нагляду ЄС, ДССУ, грудень;
  • 48 – створення незалежного національного органу з стандартизації, прийняття заходів для приєднання до Угоди про оцінку відповідності та прийнятність промислових товарів (АСАА), ДССУ, протягом року;
  • 49 – розмежування функцій оцінки відповідності та ринкового нагляду, ДССУ –Мінекономіки, протягом року;
  • 50 – та ін. )
Реалізація розширеної зони вільної торгівлі України і ЄС потребує впровадження у національне законодавство більш ніж 2600  Директив ЕС, а також 80% європейських стандартів, загальна кількість яких сягає 10 000.

Але на сьогоднішній день ситуація в галузі технічного регулювання України виглядає наступним чином:

Panasonic купує 70% акцій Sanyo у групи Goldman Sachs

Корпорація Panasonic купує 70% акцій компанії Sanyo у групи Goldman Sachs, передає Business FM. Загальна сума операції, про яку, за даними японських ЗМІ, повинні оголосити 19 грудня, перевищить 6 млрд дол.

Основні утримувачі акцій концерну Sanyo - це страхові компанії Daiva Securities, Goldman Sachs і банківська група Sumimoto Mitsui.

Операція стала можливою тільки після того, як Panasonic домовився з японськими утримувачами цінних паперів про їх вартість. Раніше Goldman Sachs не хотів продавати свої акції дешевше, ніж по 250 ієн за штуку, незважаючи на те, що на Токійській фондовій біржі вони давно коштують значно дешевше.

Відзначимо, американська банківська холдингова компанія Goldman Sachs Group Inc. 26 листопада ц.р. завершила переговори про продаж своєї частки в японському виробнику електроніки Sanyo Electric одному з найбільших в світі виробників електропобутових товарів Panasonic Corp.

Нагадаємо, 7 листопада 2008 р. Panasonic і японська Sanyo Electric почали переговори про можливе партнерство компаній. Метою переговорів було обговорення можливої спільної діяльності компаній.

RSS-матеріал