Результаты стратегической сессии АПИТУ

Миссия АПИТУ
Консолидируя компетенции участников ассоциации, способствовать формированию и развитию прозрачного и ответственно ИКТ рынка, активно участвовать в построении  информационного общества в Украине

(результаты стратегической сессии)

Долгосрочные цели

Цель

Измерение

1. 100% охват ИТ средних и высших учебных заведениях

99% внедрение

90% участие членов АПИТУ

2.Законодательное закрепление роли АПИТУ в формировании политики развития информационного общества

Работающий закон

3. Опережающее развитие бизнеса у членов Ассоциации по отношению к остальным участникам рынка.

80% от всего рынка участников

90% из первой двадцатки

Увеличение доли ИТ в ВВП страны.

Рост доли в продаже ИТ услуг.

Увеличить с 2-2% до 10-15%

Лидирующая позиция ассоциации в общественном секторе

По участникам

По доходу/бюджету АПИТУ

По количеству законов

По цитируемости в СМИ

Среднесрочные цели

Цель

Измерение

«Белый» рынок ИТ

Прозрачность отношений

Регулирование законами

Экспертиза рынка

Увеличение числа участников АПИТУ

Влияние на тендерные политики в виде регуляторных акций

Уменьшение налоговой нагрузки на ИТ услуги.

Регистрация ИТ сделок в реестре

Увеличение охвата участников рынка членством в АПИТУ

Лидеры рынка

Увеличение ресурсной базы АПИТУ

Знания: юридические, законодательные

Люди

Финансы

Аналитика рынка

Базы данных и знаний

E-governance

Количество систем внедренных в стране

Легализация ПО в государственном секторе

85%

Экспертное участие в формировании и распределение бюджета на выполнение программ информатизации.

в разных отраслях

Цели на 2013-2014

Внешние

Разработать законопроект участия общественных отраслевых организаций в формировании отраслевых политик

Определить группы влияния и провести переговоры по продвижению инициатив

Оценка целесообразности существующих и создание новых отраслевых комитетов

Открытый мир

Популяризация АПИТУ для привлечения новых членов

Проведение семинаров и конференций для формирования статуса эксперта ИТ и привлечения членов

Подача предложений по созданию наблюдательного совета по реализации национальной программы информатизации

Внутренние

Развитие базы знаний (вики-сайтов открытых и закрытых)

Разъяснение

Шаблон запросов

депутаты

Реестр рынка + контакты

Набор сбора метрик (исследований)

Создание рабочих моделей и демонстрация современных технологий для системы образования

Разработка системы виртуальных выставок продуктов и решений членов АПИТУ

 

Задачи на 2013-2014

1.    Разработка критериев сегментации и определение лидеров в сегментах.

2.    Создание персональных предложений на вхождение/участие в АПИТУ.

3.    Расширение списка привилегий членов АПИТУ.

4.    Внедрение market place.

5.    Изучение существующего законодательства и мировой практики. Разработка концепции и консультации с группой влияния.

6.    Предложить АПИТУ в качестве эксперта по национальной программе информатизации (письмо). Провести пресс-конференцию по неэффективной реализации национальной программы информатизации.

7.    Инсталляция системы управления контентом. Определение концепции развития базы знаний. Подготовка опросников.

8.    Создание сервиса новым участникам.

9.    Консолидация участников АПИТУ: обмен знаний, выработка единой позиции. Провести пресс-конференцию/круглый стол. Предложить свой алгоритм работы по проекту «Открытый мир».

10.Собрать базу экспертов АПИТУ.

11.Изучить спрос ИТ отрасли на семинары.

12.Разработка концепции влияния на систему образования: предложения по наполнению программы; программы стажировок.

Мероприятия 2013-2014

1.              Приглашение чиновников из профильных структур на конгресс в рамках общего собрания (часть докладов)

2.              Семинар по практике применения льгот на НДС в сфере ПО с участием министерства сборов и налогов и таможни.

3.              Площадка для обсуждения проблем по «Открытому миру». Пресс-конференция по результатам.

4.              Размещение баннеров/логотипа АПИТУ на сайтах учасников Ассоциации.

5.              Создание рабочей группы по подготовке законопроекта.

6.              Разработать структуру профиля участника и эксперта и разослать для заполнения.

7.              Собрать рабочую группу для анализа НПИ и подготовки письма и конференции.

8.              Комитет по e-gov.

9.              Провести встречу комитета по образованию для создания концепции и плана мероприятий по влиянию на образование.

10.          Провести опрос проблем и вопросов ИТ отрасли через сайты участников.

11.          Рассылка новостей и анонсов АПИТУ в базу рассылок ИТ-предприятий и гос. сектора.

12.          Проведение тендера на поставки платформы market place и ее сопровождение.

13.          Голосование on-line по определению лидеров и сегментов.

14.          Золотая книга ИТ Украины 2013.

15.          Проведение совместного мероприятия с Минстатом для согласования и анонса текущей доли ИТ в Украине.

16.          Питчинг анонса привилегий членов АПИТУ .

17.          Сбор информации от участников обследования рынка ноутбуков и мониторов.

18.          Проведение анкетирования для формирования концепции базы знаний.

19.          Опрос для наполнения базы знаний (профили: компаний, лиц, продуктов)

20.          Круглый стол в сфере законодательства в области ИТ.

21.          Организация WEB ресурса по поддержке и сбору предложений.