Снижение темпов роста мировой экономики самым серьезным образом сказывается на инвестициях в информационные технологии. От ИТ компаний требуются еще более эффективные решения, инвестиции в которые принесут бизнесу заказчика максимальную пользу. Одной из наиболее приоритетных задач CIO в 2009 году является эффективное управление ИТ-инфраструктурой (согласно опросам среди участников конференций IDC более 60% отметили, что инвестиции в ИТ-инфраструктуру являются наиболее приоритетными).
В процессе развития ИТ-подразделений многие организации берут на вооружение модель управления ИТ-услугами. При этом первостепенное значение приобретает увязка задач бизнеса и возможностей технологической инфраструктуры, переход на следующий «уровень зрелости» - от управления ИТ к управлению бизнес-сервисами.
Обязательным условием при таком переходе является организация эффективного управления инфраструктурой, визуального мониторинга и контроля производительности ИТ-ресурсов. Современные способы управления должны основываться на процессном и сервисно-ориентированном подходах, обеспечивать соответствие между развитием ИТ-инфраструктуры и бизнеса в целом.
Основными задачами становятся не только повышение эффективности ИТ, но и оптимизация бизнес-процессов, достижение более высоких результатов. В условиях экономической нестабильности выполнение данных задач должно осуществляться при жестком контроле над расходованием средств на развитие и поддержание функций управления ИТ.
Конференция IDC «Управление ИТ инфраструктурой: новый уровень ИТ-услуг», которая состоится 18 ноября в «Президент отеле» (http://www.idc-cema.com/events/infra09ua ) – идеальная площадка для общения между поставщиками специализированных решений и их потенциальными клиентами.
В центре внимания - современные способы управления, и обеспечение соответствия между развитием ИТ-инфраструктуры и бизнеса в целом. Тематика конференции будет охватывать такие вопросы: системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой; автоматизация деятельности ИТ-подразделений; бизнес-ориентированное управление ИТ; оптимизация ИТ-инфраструктуры; управление качеством ИТ-услуг; управление "экосистемой" ЦОД и др.
О своём подходе к различным аспектам управления ИТ-инфраструктурой на конференции расскажут представители компаний HP, Symantec, Avocent, Microsoft, BMC Software, De Novo. А представители компаний – пользователей соответствующих систем поделятся своим опытом.
В рамках конференции также будет организована дискуссия, в ходе которой участники обсудят наиболее актуальные проблемы ИТ-подразделений, встающие перед бизнесом в условиях кризиса.
Подробнее на сайте www.idc.com/ukraine
О компании
IDC - ведущий поставщик информации, консультационных услуг и организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Более 1000 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 44 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач.
IDC – дочернее предприятие IDG, компании лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий.Подробнее об IDC можно узнать на сайте www.idc.com
IDC – 19 лет в Центральной и Восточной Европе
С 1990 г. IDC предоставляет важнейшую информацию о рынках информационных технологий и телекоммуникаций в Центральной и Восточной Европе. Начав с единственного сотрудника в небольшом офисе, мы выросли до ведущей фирмы региона в области исследований рынков ИТ, проведения конференций и предоставления консалтинговых услуг. Подробнее о деятельности IDC в регионе ЦВЕ можно узнать на сайте www.idc-cema.com