Группа компаний MTI завершила 2009 год с чистой прибылью в размере 75,1 млн. грн.

8 апреля 2010, Киев. Группа компаний MTI завершила 2009 год с чистой прибылью в размере 75,1 млн. грн. В 2009 году группа не только сохранила финансовую устойчивость, но и продолжает активно развиваться. Несмотря на то, что доход от реализации в 2009 году по сравнению с 2008 годом, снизился на 24,8 % - до 2,4 млрд. грн, объём прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений (EBITDA) составил около 10 %.

Розничная сеть группы компании по состоянию на 31.12.2009 не сократилась и насчитывала 147 магазинов по продаже обуви, одежды и электроники. Одним из показателей успешной деятельности MTI также стал запуск в промышленную эксплуатацию в октябре 2009 года нового логистического комплекса, инвестиции в который превысили 17 млн. долларов.

Владимир Цой, президент группы компаний MTI:

В Украине сложно найти компанию, которую бы не затронул кризис. На результаты деятельности компании в 2008-2009 годах влияли мировой финансовый кризис, рецессия национальной экономики, резкое падение спроса на все группы поставляемых нами товаров и девальвация национальной валюты. Однако нам удалось оптимизировать расходы компании, адаптировать ассортимент товаров и услуг, избежать проблем с ликвидностью, провести реорганизацию и оптимизировать бизнес-процессы. Благодаря контролю эффективности мы смогли закончить 2009 год с позитивными показателями.

Стратегия развития группы компаний МТІ на 2010 год предусматривает рост объема продаж в размере не менее 30%, увеличение количества магазинов собственной розничной сети как по торговле обувью, одеждой, так и по торговле IT-товарами, реализацию ряда других инвестиционных проектов.

Справка:

Группа компаний MTI ведет свою деятельность в нескольких направлениях: оптовая и розничная торговля IT-товарами, оптовая и розничная торговля одеждой и обувью, услуги по техническому обслуживанию компьютерной, офисной и бытовой техники, системная интеграция в области информационных технологий и технической безопасности. В 2009 году введен в эксплуатацию собственный автоматизированный логистический комплекс общей площадью около 20 тыс.кв.м.

Группе компаний принадлежат обувные сети «Интертоп», Plato, Kidditop, сеть электроники Protoria, сеть элитных бутиков Ermenegildo Zegna и Bally, а также несколько десятков монобрендовых магазинов ведущих мировых производителей обуви.