Компания MTI провела в Киеве конференцию по расходным материалам для печатающих устройств, в которой приняли участие представители крупнейших украинских розничных сетей.
Открывая конференцию, менеджер по маркетингу MTI Сергей Тунда подчеркнул, что направление расходных материалов было выделено в отдельное направление деятельности компании прежде всего потому, что MTI считает, что это бизнес выгоден партнерам, и они могут на нем хорошо зарабатывать.
В свою очередь Игорь Воробьев, управляющий дилерским отделом MTI, в своем кратком выступлении указал, что компания стремится изменить бытующее на рынке мнение о том, что «расходники» являются исключительно сопутствующим продуктом и второстепенным товаром. Кроме того, он напомнил собравшимся, что на сегодня в дистрибьюторском портфеле компании насчитывается примерно 50 брендов.
Рабочая часть конференции продолжилась докладом менеджера MTI направления «Расходные материалы Samsung, Canon» Виты Старовой. По ее словам, в настоящее время дилерская сеть компании насчитывает более 400 компаний, а наиболее динамично развивается локальная розница – рост поставок в розничные сети за 2006 год составил 36 %. Докладчик обратила внимание участников на то, что MTI информирует партнеров о новых товарах, обучает продавцов магазинов, проводит различные маркетинговые программы, консультирует при подборе ассортимента, а также предоставляет возможность резервирования товаров и обеспечивает оперативную доставку.
В выступлении еще одного менеджера MTI по направлению «Расходные материалы», Юлии Щербаневой, были освещены основные выгоды для розничных сетей при закупке этих продуктов. В частности, подчеркивался индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий дистрибьюторский портфель, включающий все основные бренды расходных материалов, и бесплатная доставка. Кроме того, докладчик отметил, что клиент, пришедший за расходными материалами, при правильном маркетинге обязательно приобретет и другие товары. По словам Юлии Щербаневой, рынок расходных материалов остается быстрорастущим, а, следовательно, привлекательным. MTI готова оговаривать конкурентные цены и поддерживать прибыль партнеров на высоком уровне, резюмировала выступающая.
В ходе рабочей части конференции также прошли выступления представителей вендоров. Участники мероприятия ознакомились с информацией, касающейся дополнительных инструментов продаж, особенностей линеек расходных материалов и вопросов, связанных с мерчандайзингом. Докладчиками стали Владислав Кушниров, тренинг-менеджер по ИТ-продукции Samsung Electronics Ukraine, Андрей Колесник, менеджер по офисной технике Canon North-East Oy, Иван Калита, менеджер по расходным материалам Lexmark Ukraine и Владислав Гарькуша, менеджер по поддержке розницы представительства Epson в Украине.
Традиционная неформальная часть мероприятия прошла в непринужденной обстановке, а все желающие смогли попробовать свои силы в дружеском состязании в боулинг.
Источник: Channel Partner