Сегодня большинство детей ежедневно взаимодействуют с такими техническими устройствами как ноутбуки, нетбуки, планшеты и смартфоны. Они уже не представляют себе мир без электронных помощников: не важно, играешь ли ты дома или работаешь на занятиях в школе. Корпорация Intel привела результаты исследования состояния «Мобильного этикета» в классах, чтобы понять, насколько адекватно мобильные технологии используются в учебном процессе, а также оценить использование учениками мобильных средств с доступом к интернету.
Ключевые выводы исследования
Математика и естественные науки в условиях главенства мобильных устройств
Среда меняет ученика; использование вычислительных устройств начинается с семьи
Обратная сторона: нужно ли наказывать за нарушения правил «мобильного этикета»?
В то время как большинство преподавателей говорят о позитивном использовании технических устройств в классе, 82% учителей замечали, что ученики нарушают «Мобильный этикет»:
Методология исследования
Исследование «Мобильный этикет» проведено online в США агентством Ipsos по заказу корпорации Intel с 10 декабря 2010 г. по 5 января 2011 г. Опрошено 2000 человек (граждан США от 18 лет и старше). Погрешность составила ±2,2% при достоверности 95%. Исследование включало 212 учителей (с погрешностью ±6,7%) и 286 родителей учеников (с погрешностью ±5,8%)
О корпорации Intel
Intel – мировой лидер в разработке инновационных решений для вычислительной техники. Специалисты корпорации создают высокотехнологичные продукты, являющиеся основой компьютеров и других вычислительных устройств во всем мире. Дополнительную информацию об Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom.