Microsoft System Center Operation Manager 2012: спец-предложение от SI BIS

Ведущий интегратор ИТ и бизнес-решений на рынке Украины, компания SI BIS, предлагает своим Заказчикам решение по мониторингу приложений и контролю инфраструктуры  на базе Microsoft System Center Operation Manager 2012.

По мере развития компаний, увеличения числа сотрудников и внедрения новых приложений и служб управлять информационной средой становится все сложнее. Из–за постоянного роста затрат ИТ-персоналу трудно сосредоточиться на важных производственных задачах. По данным аналитиков, в настоящее время 70% ИТ-бюджета расходуется на обслуживание существующих проектов и ИТ-служб, а не на новые производственные инициативы.

Для устранения этих и многих других факторов  SI BIS предлагает решение, обеспечивающее полную диагностику приложений и контроль инфраструктуры, которые помогут гарантировать  предсказуемое поведение и доступность важнейших приложений, а также предоставить полный обзор центра данных, частных и общедоступных облаков.

Одним из ключевых моментов по выбору того или иного решения является его эффективность и выгода в конечном результате.  Бизнес-преимущества решения  Operation Manager 2012 от SI BIS можно условно выделить в два направления, каждый из которых в итоге получает:

1. Управляющее звено организации:

  • снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры;
  • оперативный сквозной контроль за общим состоянием ИТ-сервисов с единой консоли;
  • контроль качества предоставления ИТ-сервисов;снижение рисков критических сбоев в ИТ-инфраструктуре.

2. ИТ-департамент организации:

  • автоматический круглосуточный мониторинг серверов, сетевых сервисов и приложений;
  • оперативное оповещение администраторов о сбоях при помощи e-mail и SMS;
  • автоматический запуск процедуры восстановления сервисов для типовых отказов;
  • предоставление информации из базы знаний производителя в контексте события;
  • наглядное средство поиска первичной причины неработоспособности сервиса.

Внедрения решения по  мониторингу приложений и контролю инфраструктуры Microsoft System Center Operation Manager 2012 включает в себя следующее этапы:

Этап 1. Обследование.

Этап 2. Проектированные системы.

Этап 3. Установка и конфигурирование Microsoft System Center Operation Manager 2012.

Этап 4. Интеграция систем.

Этап 5. Внутренне тестирование системы.

Этап 6. Проведение обучения по работе с системой.

Специалисты компании SI BIS разработали для Вас уникальное  предложение по внедрению Operation Manager 2012, решение которого позволит:

  • реализовать модульную архитектуру и наращивать функционал последовательно;
  • адаптировать его к распределенным и неоднородным средам;
  • предоставить инструменты автоматического поиска корневой причины;
  • использовать промышленные стандарты;
  • использовать универсальные инструменты для мониторинга произвольных систем и приложений.

Для того, чтобы более подробного ознакомится с тем, какие цели ставятся при внедрении   System Center  Operation Manager 2012, что входит в состав решение и какие этапы внедрения предлагает SI BIS, а так же узнать больше о преимуществах и итоговых возможностях при реализации решения с компанией SI BIS, Вы можете  скачать pdf-версию предложения  Microsoft System Center Operation Manager 2012.

Информация о компании:

SI BIS LLC (ООО «ЭсАй БИС») – украинская компания, работающая на ИТ-рынке более 10 лет. Компания реализует проекты в области системной интеграции и консалтинга. Специалисты компании внедряют проекты по построению центров обработки данных, внедрению корпоративных сетевых систем, управлению ИТ-инфраструктурой. Компания проводит ИТ-консалтинг и аутсорсинг, а также обучение специалистов Заказчика в Центре Бизнес-Знаний. www.sibis.com.ua