Call center XRM® Banking – надежный механизм обслуживания миллионов вкладчиков

С 1 сентября в рамках процедуры выплат обесцененных вкладов Сбербанка бывшего СССР, стартовал новый сезон актуализации данных для тех,  кто еще не зарегистрировался в системе «Реестр вкладчиков сбережений граждан».

Напомним, процесс компенсационных выплат Сбербанка бывшего СССР был запущен  2 апреля 2012 года, а сами денежные выплаты проводились с 1 июня. Процедуру возврата средств традиционно взял на себя Государственный Ощадный банк Украины.

Чтобы осуществить актуализацию вкладчиков, а также произвести выплату как можно быстрее и, что немало важно, максимально комфортно для всех обратившихся, были налажены несколько каналов взаимосвязи с клиентами банка. Вкладчик имеет возможность выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации: позвонить на «горячую телефонную линию» и связаться с оператором контакт-центра, заполнить специальную форму на сайте Ощадбанка или же узнать место и время проведения актуализации своих данных с помощью бесплатных смс-сообщений. Решение  Call center XRM® Banking на платформе Microsoft Dynamics CRM обеспечило организацию работы более 500 операторов контакт-центра, 6500 кассиров он-лайн и 4000 офф-лайн. Для максимальной прозрачности процедуры актуализации данных с последующей выплатой компенсации были  отсняты 27 учебных видеороликов, созданы более 8000 веток голосового меню и шаблоны e-mail- , SMS-рассылок.

Реализованная компанией «Е-Консалтинг» интеграция call-центра с системой Microsoft Dynamics CRM позволяет сотрудникам контакт-центра видеть в одной карточке всю информацию о клиенте, включая его контактные данные и историю взаимоотношений с банком. В момент звонка на рабочем экране оператора автоматически открываются данные абонента. Это обеспечивает оперативное и даже «молниеносное» обслуживание миллионов клиентов. Результаты впечатляют: начиная с 1 апреля, специалисты «горячей линии» Ощадбанка проконсультировали свыше 5, 11 млн. дозвонившихся, а больше 3 миллионов человек уже получили по тысяче гривен. 

Обслуживание вкладчиков осуществлялось четко и организованно благодаря тому, что люди приходили в индивидуально назначенное время. В результате деньги можно было получить в спокойной, доброжелательной обстановке, что особо важно для большинства получателей компенсаций - людей преклонного возраста. О слаженной работе и хорошей подготовке к приему клиентов отделений Ощадбанка говорят и сами вкладчики. Согласно результатам специального исследования центра "Украинский социологический союз", в рамках которого по всей стране было опрошено более 4 тысяч человек, получивших в 2012 году компенсации по вкладам Сбербанка СССР, большинство опрошенных высоко оценили качество организации процесса выплат. По пятибалльной системе наивысшую оценку поставили 38,4 процента респондентов, а 45,8 процента оценили работу служб Ощадбанка на крепкую "четверку". 
 
По данным информации Ощадбанка
 
О компании
 
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® -  Gold Customer Relationship Management, Silver Volume Licensing, Silver Hosting.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.