Компания SI BIS прошла ресертификацию по системе качества согласно международного стандарта ISO 9001-2008

В октябре 2012 года компания SI BIS успешно прошла процедуру ресертификации по системе качества согласно международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводил независимый орган по сертификации - МЦК "ПРИРОСТ".

Ресертификационным аудитом подтверждено действие международного сертификата на соответствие системы менеджмента качества компании SI BIS в области предоставления услуг по системной интеграции, внедрения информационных систем, разработки программного обеспечения и интеграции программных систем требованиям стандарта ISO 9001:2008.

В ходе прошедшего аудита, представителем органа по сертификации получены объективные доказательства позитивных изменений в деятельности проверяемых структурных подразделений и всей компании в целом. Аудиторами был отмечен высокий уровень системы менеджмента качества компании SI BIS, профессиональной культуры и компетентности персонала, его вовлеченность в решение задач повышения качества и эффективности работ. Аудиторами был предоставлен ряд рекомендаций по усовершенствованию системы менеджмента качества.

Основной целью деятельности компании в области качества является наиболее полное удовлетворение существующих и постоянно растущих требований и желаний заказчиков в области информационных технологий и управления предприятием.

Принимая на себя обязанности и ответственность, требуемые международным стандартом ISO 9001:2008 в основе стратегии своей деятельности компания выполняет:

  • предоставление сервисных услуг в области ИТ на уровне, в объемах и сроках, требуемых заказчиком;
  • проектирование  ИТ-инфраструктур, поставку и внедрение систем для управления и мониторинга ИТ-инфраструктур, а также сопровождение ИТ-активов и обеспечение их технической поддержки;
  • использование инновационного подхода, новейших технологий и достижений науки и техники;
  • ориентацию на установление долгосрочных, взаимовыгодных отношений с заказчиками;
  • установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и партнерами;
  • непрерывное улучшение результативности и эффективности управления процессами системы управления качеством.

Ключевым механизмом системы менеджмента качества компании SI BIS являются правила и процедуры, используемые в компании на всех ключевых стадиях работы с клиентом, проводимые внутренние аудиты подразделений и проектов компании, с целью своевременного предупреждения проблем и рисков по проектам, повышения прозрачности и технологичности бизнес – процессов, и, как следствие, достижения высокого уровня качества предоставляемых услуг и выполнение установленных договорных условий и обязательств.

О компании

SI BIS LLC (ООО «ЭсАй БИС») – украинская компания, работающая на ИТ-рынке более 10 лет. Компания реализует проекты в области системной интеграции и консалтинга. Специалисты компании внедряют проекты по построению центров обработки данных, внедрению корпоративных сетевых систем, управлению ИТ-инфраструктурой. Компания проводит ИТ-консалтинг и аутсорсинг, а также обучение специалистов Заказчика в Центре Бизнес-Знаний. www.sibis.com.ua