26-27 сентября 2007 года в Киеве состоится
Вторая международная конференция «High-Tech Marketing»
Членам АПИТУ предоставляется скидка 20% на посещение Конференции!
Организаторы Конференции: Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» (ИКТМ), Украина; Агентство «iKS-Consulting» (iKS), Россия
Место проведения Конференции: Президент Отель Киевский (Киев, ул. Госпитальная, 12).
Цель Конференции: рассмотреть критически важный элемент цепочки создания потребительской ценности - абонентское обслуживание; представить новые подходы, инструменты, стратегии успешного долгосрочного взаимодействия с клиентом.
Участники Конференции: генеральные директора; директора по маркетингу, по продажам, по развитию бизнеса, по стратегическому планированию телекоммуникационных, ИТ и медиа компаний.
Докладчики Конференции:
Известно, что 15-20% «лучших клиентов» способны принести до 80% прибыли компании.
А задавались ли Вы вопросом, кто Ваши «лучшие клиенты» и как обычного клиента произвести в ранг «лучшего»?
В свете этих вопросов особую актуальность приобретает абонентское обслуживание, методы удержания клиента, и соответствие его ожиданиям. Именно поэтому новые идеи, ресурсы и технологии выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентом являются необходимым условием достижения лояльности потребителя.
Компания iKS-Consulting и Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» предлагают уникальную возможность обсудить новые подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами и услышать наиболее интересные кейсы международных телекоммуникационных, ИТ и медиа компаний на 2-ой международной конференции «High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию» (http://www.hitechmarketing.ru/).
Конференция предоставит возможность профессионалам маркетинга обменяться опытом, обсудить международные кейсы и стратегии, а также их применение на национальном рынке высоких технологий. Доклады гуру маркетинга, секционные дискуссии и круглые столы позволят найти ответы на такие важные вопросы как:
Нужно ли вкладываться?
Как сделать инвестиции в технологии лояльности и удержания «лучших клиентов» эффективными?
Каковы особенности поведения потребителей на высокотехнологичном рынке после покупки?
- особенности поведения потребителей высокотехнологичных услуг после приобретения услуги;
- инструменты маркетинга отношений и доходная составляющая сервисов;
- клиентоориентированные стратегии абонентского обслуживания;
- абонентское обслуживание: затраты или инвестиции?
Конференция адресована ведущим специалистам сферы ИКТ: руководителям, директорам по маркетингу, директорам по продажам, директорам по развитию бизнеса, директорам по стратегическому планированию, а также профессионалам в области управления взаимоотношениями с клиентами, абонентского обслуживания, маркетинговых коммуникаций и конкурентных стратегий.
Более подробную информацию по конференции Вы найдете на сайте конференции http://www.hitechmarketing.ru/
Для регистрации на конференцию обращайтесь:
на сайт http://www.hitechmarketing.ru/registratform или в Ассоциацию ИКТМ, Украина:
тел./факс +38 (044) 501-0209, 503-6104, E-mail: ivolkova@ictmarketing.org
Конференция состоится при поддержке: Ассоциации предприятий информационных технологий Украины, Интернет Ассоциации Украины, Союза кабельного телевидения Украины, Ассоциации участников рынка беспроводных сетей передачи данных «Wireless Ukraine».
Инна Волкова, Ассоциация «ИКТ-Маркетинг»