AVentures Group объявила об открытии нового стокового магазина

19.09.2007 Газета "24"

Купить дешево холодильник со вмятиной на передней дверце или поцарапанную стиральную машину в специальных магазинах можно давно. Большую часть такой техники продают в своих специальных магазинах сети «Фокстрот» и «Эльдорадо». Однако торговать уцененной электроникой еще никто не рисковал. Вчера одна из крупнейших компаний, торгующих электроникой, AVentures Group объявила об открытии в Киеве нового стокового магазина City.com-эконом.

Старые и морально устаревшие модели, а также компьютеры, телефоны и периферия после сервисного ремонта займут полки этого магазина. «У нас же остается неисправный товар. Мы его чиним и должны каким-то образом от него избавиться», - объясняет PR-директор AVentures Group Наталья Николаенко. По ее словам, сегодня такие товары занимают на складе 260 кв. м.

Заставить покупателей купить этот неликвид должны низкие цены. В компании утверждают, что скидки в City.com-эконом составляют от 10% на новый товар до 30-70% на восстановленные и неактуальные модели. При этом на некоторые модели гарантия действует до 3 лет. На товары после восстановления компания дает свою гарантию до 6 месяцев.

В дальнейшем компания планирует открывать подобные отделения и в других городах, где есть по меньшей мере три гипермаркета City.сom. В следующем году City.com-эконом появится в Днепропетровске. Конкуренты считают идею AVentures Group удачной. В «Фокстроте», который уже три года торгует стоковой техникой в своих девяти магазинах «Техношара», объем продаж уцененных товаров составляет около 1% от общего оборота компании. «Техника востребована, так как есть потребность в приобретении населением с низким доходом», - утверждают специалисты компании.

Для магазинов электроники такой формат новый, говорит директор бренд-центра сети «Новая Электроника» Алексей Олейник, и, скорее всего, будет удачным. «Наши люди любят подешевле», - подытоживает PR-менеджер компании «АМИ» Алексей Корнилов.

Источник: AVentures Group