ASUS и Microsoft подвели итоги предновогодней акции «В Новый год – с подарками!»

По результатам акции, которая продолжалась в течение месяца, были награждены более 10 компаний из различных регионов Украины

1 февраля в концеренц-холле отеля «Опера» состоялась церемония подведения итогов акции «В Новый год – с подарками!», которую совместными усилиями проводили компании ASUS и Microsoft. По ее условиям, компании, продавшие в декабре 2007 года наибольшее количество моделей ноутбуков F5RL и X50VL с предустановленной ОС Windows Vista, награждаются ценными призами – ноутбуками и мониторами ASUS.

Дилеры состязались в следующих категориях:
• Реселлер
• Независимый розничный магазин
• Локальная розничная сеть (более 5 магазинов в одном регионе)
• Всеукраинская розничная сеть

При этом для первых трех категорий победитель определялся отдельно в каждом из шести регионов – Запад, Юг, Север, Центр, Киев.

Михаил Лукашевич, глава представительства ASUS в Украине, отметил, что в ходе акции продажи акционных моделей ноутбуков увеличились на 42%, кроме того, был отмечен в целом возросший интерес к продукции ASUS.

Программа награждения состояла из официальной и неформальной части. В первом отделении представители компаний ASUS и Microsoft представили аудитории доклады, посвященные новинкам 2008 года и результатам работы своих компаний на украинском рынке в 2007 году.

Михаил Лукашевич вкратце рассказал слушателям о положении и успехах ASUS на мировом рынке. В частности, компания занимает первое место в мире по производству материнских плат и видеокарт, 4-е место по выпуску ноутбуков, 5-е в производстве оптических накопителей и первое место по выпуску ADSL-модемов. В 2007 году компания ASUS получила более 3 тысяч наград по всему миру, что практически на 40% превышает показатели 2006 г. На текущий момент, согласно исследованиям TAITRA, ASUS является самым дорогим тайваньским брендом, стоимость которого оценивается в 1,2 млрд. долл. Далее Михаил Лукашевич перешел к преимуществам и стратегии сотрудничества с ASUS, которая дает возможность каждому участнику рынка – вендору, дистрибьютору, дилеру и покупателю – получать свои выгоды. Потребитель получает качественный продукт, а все канальные компании, придерживаясь стратегии, которую предлагает ASUS, смогут обеспечить хороший уровень прибыли и успешно развивать свой бизнес.

Олег Шкрыль, представитель по техническому маркетингу ASUS в Украине, ознакомил аудиторию с мобильными решениями ASUS – ноутбуками и КПК – которые компания представила или только собирается представить в первом полугодии 2008 года.

Руководитель подразделения ОЕМ Майкрософт Украина Ричард Кейран представил слушателям стратегию работы данного подразделения в 2008 году, в которой рассказал о нюансах поставки и лицензирования ОС Windows Vista и других продуктов Microsoft для партнеров и сборщиков готовых систем. Андрей Бруевич, менеджер по маркетингу подразделения ОЕМ Майкрософт Украина, в свою очередь, развил эту тему а также подробнее описал маркетинговые программы стимулирования продавцов и сборщиков к продаже систем на базе Windows Vista.

После официальной части участников церемонии ожидал праздничный ужин и награждение ценными призами.

О компании ASUS

ASUSTeK Computer Inc. (Тайбэйская фондовая биржа: 2357) – ведущий производитель решений класса 3С (компьютеры, коммуникации, потребительская электроника). В 2007 году оборот компании, насчитывающей более 100 тысяч сотрудников и высококлассных разработчиков по всему миру, составил 6,9 миллиардов долларов США. ASUSTeK уже 10 лет входит в список наиболее успешных IT-компаний InfoTech 100, публикуемый еженедельником Business Week, а также, благодаря превосходному качеству своей продукции, занимает первое место среди тайваньских производителей, согласно исследованиям Wall Street Journal.