«Майкрософт Украина» подвела итоги года и назвала победителей конкурса партнерских IT-решений. По мнению экспертного жюри, лидером в номинации Лучшее CRM решение 2012 стала компания «Е-Консалтинг», которая уже не первый год получает награды за разработку новейших технологических решений и их успешное внедрение в крупных отечественных и зарубежных компаниях.
В 2012-ом специалисты «Е-Консалтинг» реализовали несколько крупных проектов, но наиболее масштабным и ярким стало внедрение решения Call Center XRM® Banking в Ощадном банке Украины. Автоматизированный на платформе Microsoft Dynamics CRM контакт-центр позволил беспроблемно и слаженно организовать процесс выплат компенсаций вкладчикам Сбербанка СССР. В рамках проекта была налажена работа более 1280 операторов колл-центра в шести городах, 6500 онлайн-кассиров и 4000 оффлайн.
«Признание «Е-Консалтинг» нам очень приятно, – отмечает генеральный конструктор XRM® и президент компании, Андрей Безгубенко. – Мы более 7-ми лет работаем на CRM рынке, и накопленный опыт, отраслевая экспертиза, внимание к потребностям клиентов позволяет предоставлять высокий уровень сервиса и успешно реализовывать самые сложные задачи. Награда «Лучшее CRM решение 2012» – прекрасная мотивация для будущих свершений и побед. В частности, в 2013-ом году «Е-Консалтинг» планирует стать лидером на рынке биллинговых систем для программ лояльности, обеспечив самый гибкий и мощный инструмент для привлечения и удержания клиентов».