21 февраля в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Это мероприятие собрало вместе исполнителей и заказчиков и предоставило потенциальному клиенту возможность выбрать подходящий себе колл-центр либо CRM-систему, ознакомится с поставщиками услуг и задать им конкретные интересующие вопросы.
Традиционно, отличительными особенностями конференции являются актуальная тематика и практическая направленность всех докладов. Всего за один день посетители мероприятия прослушали 24 практических доклада, затрагивающие основные аспекты деятельности эффективного контактного центра.
Кроме актуальных выступлений ведущих специалистов отрасли, на конференции была представлена выставка от производителей и поставщиков CRM-решений, оборудования для Call-центров, системных интеграторов , IT- компаний. Руководитель «Е-Консалтинг», генеральный конструктор XRM®, Андрей Безгубенко, рассказал об особенностях организации гибкого и эффективного графика работы операторов контакт центра, построенного на базе Microsoft Dynamics CRM и аппаратного комплекса Lira™.
В рамках доклада «Новая система диспетчеризации смен и скилл групп» господин Безгубенко обратил внимание на то, как обеспечить мотивацию сотрудников и эффективно спланировать график работы колл-центра в соответствии с нормами, а также улучшить качество обслуживания клиентов благодаря функциям для анализа навыков операторов и расчета плана показателей. Новые возможности системы XRM Call Center позволяют сформировать мощную и стабильную команду профессионалов с высокой продуктивностью и качеством обработки обращений, а также предоставляют удобные инструменты для осуществления контроля соблюдения графика операторов и анализа продуктивности каждого оператора.
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 12 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины. «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® - Gold Customer Relationship Management, Silver Volume Licensing, Silver Hosting, а также статус авторизованного партнера HP по продажам персональных систем, серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования – HP Preferred partner .
Основным направлением деятельности «Е-Консалтинг» является построение Контакт Центров и CRM (XRM®) систем для Банков, компаний сферы профессиональных продаж, розничных продаж, почтово – транспортных и логистических компаний, общественных организаций и холдингов, а также проектирование и создание ИТ-инфраструктуры под ключ и ее последующая поддержка с использованием технологий Microsoft и HP.
Компания специализируется на оказании консалтинговых услуг в формализации бизнес-процессов в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов; внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM и разработке на ее основе отраслевых решений: Систем для автоматизации Документооборота, Колл-центров и центров обслуживания клиентов, Систем управления Бюджетами, Систем управления Проектами, Service Desk-систем, Систем управления Тендерами. Наши клиенты: Ощадный Банк Украины, Донбасс Арена, АИС, НСК Олимпийский, Benish, SiBIS, Ночной Экспресс, Деливери, Укргазбанк, ДТЕК, Киевэнерго, Американская торговая палата.