Третья международная конференция High-Tech Marketing

Третья международная конференция High-Tech Marketing– технологии формирования спроса на новые High-Tech-продукты

Основные темы для обсуждения:

  • Особенности внедрения и эволюционное развитие high-tech-продуктов/услуг;
  • коммуникационные стратегии формирования спроса на услуги/high-tech-продукты;
  • ценообразование как инструмент стимулирования для приобретения high-tech-продуктов;
  • cпособы увеличения продаж на high-tech-рынке

Участники Конференции: руководители, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по развитию бизнеса, директора по стратегическому планированию, а также профессионалы в области маркетинговых коммуникаций, конкурентных стратегий и продаж high-tech-продуктов.
Подробная информация о Конференции на сайте www.hitechmarketing.org

Организаторы Конференции: Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» (ИКТМ), Украина; Агентство «iKS-Consulting» (iKS), Россия

Поддержка Конференции: Восточно-европейская выставка и конференция по телекоммуникациям и телерадиовещанию ЕЕВС Telecom&Broadcasting www.eebc.net.ua

Место проведения: конференц-зал отеля «РУСЬ» (Киев, ул. Госпитальная, 4), www.hotelrus.kiev.ua

Среди ключевых докладчиков:
Татьяна Толмачева, Управляющий партнер, iKS-Consulting, Россия
Дэниел Шеперд (Daniel Shepherd) , Директор, ИКТ в Европе и Африке, Frost & Sullivan, USA
Доктор Джордж Ламбриано (Dr George Lambrianou), Директор управления продажами, CYTA, Кипр
Иво Салуокс (Ivo Saluoks), Член Совета Директоров ( Data Communications), Norby Telecom, Эстония
Иван Скендер (Ivan Skender), Директор по продвижению продуктов, T-Com Croatia (DT Group), Хорватия
Хатем Хайкал Лаббен (Hatem Haikal Labben), Партнер, CASI Sophron Group/London
Елена Глигоровска (Elena Gligorovska), Market Development Manager, Cosmofon (Cosmote Group), Македония
Для участников предыдущих конференций High-Tech Marketing – скидка!

Для участия в Конференции обращайтесь:

Елена Прядко, тел.: + 38 (044) 501-0209 или lpryadko@eebc.com.ua
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КТО участвовал в предыдущей конференции?
Состав участников 2-й Международной конференции (Киев, 2007 г.):
По уровню компетенции: По виду деятельности компаний:
Директора компаний 34,2% Операторы, провайдеры, ТРК 81,8%
Менеджеры высшего звена 50,0% Производители, вендоры 9,0%
Менеджеры среднего звена 15,8% Маркетинговые компании 9,2%
КОМУ необходимо участвовать в этой конференции?
Полезно и интересно – будет всем:
Руководителям, директорам по маркетингу, директорам по продажам, директорам по развитию бизнеса, директорам по стратегическому планированию, а также профессионалам в области маркетинговых коммуникаций, конкурентных стратегий и продаж high-tech- продуктов
ПОЧЕМУ необходимо участвовать в этой конференции?
Приняв участие в конференции, Вы сможете:

  • Побывать - на единственном специализированном форуме для профессионалов high-tech-маркетинга;
  • Узнать - лучших профессионалов, лучшие кейсы, лучшие решения – в один день и в одном месте;
  • Услышать - только профи/гуру в сфере маркетинга из ведущих компаний мира;
  • Получить - теоретические и практические знания профессионалов по маркетингу в сфере ИКТ;
  • Обсудить - горячие темы, острые вопросы, актуальные проблемы;
  • Обменяться - опытом, идеями и стратегиями с профессионалами экстра-класса и коллегами;