Тайбэй, Тайвань; 3 октября 2008. Высокая популярность Eee PC™ и ноутбуков ASUS – ключевые факторы роста стоимости торговой марки ASUS за год на $128 млн.
Согласно недавно обнародованным результатам ежегодного исследования ведущих тайваньских торговых марок Taiwan Top 10 Global Brands, компания ASUS заняла первое место среди производителей IT-оборудования. За один год стоимость торговой марки ASUS выросла на $128 млн. – до $1,324 млрд., причем рост стоимости отмечается все пять лет существования рейтинга. Основными двигателями такого стремительного роста стоимости бренда ASUS называется успех семейства продуктов Eee во главе с популярными нетбуками Eee PC™, а также традиционных ноутбуков ASUS, которые завоевали по итогам года отличные рыночные позиции.
«Мы продолжим руководствоваться в нашей компании концепцией бережливого производства и внедрять самые высокие стандарты управления для того, чтобы наши клиенты были довольны непревзойденными инновациями и высочайшим качеством наших продуктов», – отмечает Джонатан Цанг (Jonathan Tsang), заместитель председателя правления ASUSTeK Computer Inc.
Основным катализатором роста стоимости бренда ASUS стало семейство устройств Eee. Нетбуки Eee PC™ завоевали высокую популярность как среди мобильных пользователей во всем мире, так и у авторитетных СМИ, подтверждением чего служит множество титулов и наград, в частности, звание «Самый желанный рождественский подарок», полученное в результате голосования посетителей Amazon.com и CNET в конце 2007 года. Кроме того, недавно по итогам конкурса Stuff Gadget Awards 2008, проведенного известным журналом Staff, Eee PC™ был назван «Компьютером года» и «Гаджетом года» (Eee PC™ 901).
Eee PC™ удостоился также множества отраслевых наград, в частности, International CES Innovations Design и Engineering Award 2008. Всего с момента своего выхода в октябре 2007 года во всем мире было продано свыше 3,5 миллионов устройств Eee PC™. Заслуживает внимания еще один продукт из семейства Eee – настольный ПК Eee Box, который завоевал высокую популярность у пользователей благодаря своей компактности и оригинальному исполнению.
Другой немаловажный фактор роста стоимости бренда ASUS – успех бизнеса ноутбуков. В настоящее время ASUS занимает на мировом рынке ноутбуков седьмое место и расширяет свою долю. Признанием высоких достижений ASUS в области ноутбуков стало первое место в рейтинге журнала Wall Street Journal Asia. Всего же из 2569 международных наград, полученных продуктами ASUS в 2007 году, 581 – на счету ноутбуков.
Информация о рейтинге Taiwan Top 10 Global Brands
Рейтинг ведущих тайваньских компаний Taiwan Top 10 Global Brands составляется с 2003 года Советом по развитию внешней торговли Тайваня (TAITRA) совместно с компанией Interbrand, мировым лидером в области брендинга. В оценке стоимости брендов тайваньских компаний используется признанная во всем мире технология оценки стоимости торговых марок Interbrand. Эта же технология используется авторитетным изданием Business Week при составлении им международного рейтинга торговых марок Top 100 Global Brands. Чтобы максимально точно оценить вес торговой марки на мировом рынке, при оценке стоимости используются анализ многочисленных количественных и качественных показателей деятельности компании.
О компании ASUS
ASUS – одна из компаний-лидеров новой цифровой эры. В 2007 году оборот компании, насчитывающей более 8 тысяч сотрудников и высококлассных разработчиков по всему миру, составил 6,9 миллиардов долларов США. ASUS находится в Top 10 наиболее успешных ИТ-компаний списка InfoTech 100, публикуемого еженедельником Business Week, и уже 11 лет подряд входит в этот список. Благодаря превосходному качеству своей продукции, ASUS занимает первое место среди тайваньских производителей, согласно исследованиям Wall Street Journal.