Garmin® и ASUS® объявляют о создании альянса для совместной разработки мобильных телефонов, ориентированных на услуги LBS

Каймановы острова и Тайбэй, Тайвань/5 февраля 2009 г./Business Wire/

Компании Garmin Ltd. (NASDAQ: GRMN) и ASUSTeK Computer Inc. (TAIEX: 2357) сегодня объявили о создании стратегического альянса с целью производства и продвижения мобильных телефонов, ориентированных на услуги LBS (Location Based Services – услуги, реализованные в сотовой сети на базе определения местоположения абонента), основываясь на своем богатом опыте в области разработки навигационных устройств и мобильных телефонов.

Garmin и ASUS уже приступили к совместной разработке широкой линейки продуктов Garmin-Asus, которые будут представлены на рынке под торговой маркой nüvifone™. Компании планируют выпустить несколько моделей мобильных телефонов Garmin-Asus nüvifone в 2009 году, первая модель впервые будет представлена в рамках специализированной выставки Mobile World Congress, которая будет проходить в Барселоне (Испания) с 16 по 19 февраля 2009 года.

«Мы уверены, что конвергентные устройства открывают для нас новые рыночные возможности, – сказал д-р Мин Као (Dr. Min Kao), председатель правления и главный исполнительный директор Garmin Ltd. – Этот альянс выгоден обеим компаниям, поскольку он позволяет объединить наши ресурсы и заложить прочный фундамент для разработки инноваций и успешного продвижения на рынок мобильных телефонов, ориентированных на услуги LBS. Мы больше года на основе ODM-соглашения работали с ASUS над созданием первого телефона nüvifone, который был анонсирован в 2008 году. Основываясь на полученном опыте, мы пришли к выводу, что объединив свои знания и опыт в областях, где две компании являются отраслевыми лидерами, мы сможем не только значительно расширить нашу продуктовую линейку, но и сократить сроки разработки новых устройств. Мы считаем, что благодаря этому стратегическому альянсу заняли уникальную нишу для предложения высококачественных мобильных устройств с поддержкой GPS-навигации и лучшими в мире интегрированными возможностями».

«Альянс ASUS и Garmin идеальным образом сочетает сильные стороны двух компаний для предложения на рынке лидирующих мобильных решений, обладающих высоким качеством и уникальным дизайном. ASUS и Garmin твердо намерены продолжать инвестиции в исследования и разработку, чтобы всегда предлагать конечным пользователям и компаниям самые современные инновации, – отметил Джонни Ши (Jonney Shih), председатель правления ASUSTeK Computer Inc. – Благодаря альянсу наши компании смогут разрабатывать современные инновации, делающие нашу жизнь легче. Наши технологии должны удовлетворять наших клиентов, и никак иначе. Мы считаем, что любые коммуникационные устройства должны давать возможность пользователю не просто оставаться на связи в любое время и в любом месте, а обеспечивать качественные услуги в реальном времени, в конкретных местах, и мы уверены что серия мобильных устройств nüvifone будет удовлетворять этому требованию».

Все устройства Garmin-Asus nüvifone поддерживают концепцию, предложенную при разработке первой модели nüvifone – LBS-ориентированного устройства, обеспечивающего надежное подключение, качественную связь и полезные навигационные функции. Первая модель Garmin nüvifone, анонсированная в 2008 году, будет поставляться под новым названием Garmin-Asus nüvifone G60. Выход Garmin-Asus nüvifone G60 ожидается в первой половине 2009 года, дополнительная информация о Garmin-Asus nüvifone G60 станет доступной в рамках выставки Mobile World Congress.

LBS-функциональность является ключевой особенностью серии устройств Garmin-Asus nüvifone и включает полный набор навигационных функций с поддержкой голосового сопровождения пользователя, хорошо зарекомендовавших себя на навигационных устройствах (PND) компании Garmin класса high-end. Устройства будут поставляться вместе с подробными картами, на которые нанесены миллионы точек интереса (POI), которые позволяют водителям быстро найти нужный адрес, уточнить название организации или выполнить поиск пункта назначения по соответствующей категории. Кроме того, nüvifone обеспечивает быстрый поиск точек интереса через Интернет. Телефоны nüvifone пользуются мощными возможностями сети Интернет – информация о достопримечательностях и торговых заведениях постоянно обновляется. Еще одна интересная особенность nüvifone – функция Ciao™, которая представляет собой приложение класса социальных сетей, наводящее мосты между многочисленными локальными социальными сетями и объединяющее их пользователей с помощью одного устройства.

Об альянсе Garmin-Asus было объявлено на специальной пресс-конференции, прошедшей на Тайване 4 февраля 2009 года. Аналитики и журналисты, которые не смогли присутствовать на этом мероприятии, имели возможность принять участие в дополнительной онлайн-конференции. Подробная информация по онлайн-конференции доступна по адресу: www.GarminAsus.com/pressroom.

Модели телефонов Garmin-Asus nüvifone будут представлены на стенде Garmin-Asus в рамках выставки Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне (Испания) 16-19 февраля 2009 года (7C37, зал 7). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь на сайт www.GarminAsus.com.

О компаниях Garmin и ASUS
Garmin является мировым лидером в области спутниковой навигации, в мире было продано порядка 50 миллионов устройств Garmin. Компанию Garmin можно назвать пионером рынка навигационных и коммуникационных устройств, в этом году она празднует свое 20-летие. Компания предлагает инновационные решения и занимает лидирующие позиции в каждом из вертикальных сегментов рынков, на котором она представлена, в том числе решений для автомобильного, авиационного, морского транспортов, услуг фитнеса, отдыха и сферы беспроводных приложений. Garmin заняла первое место по количеству выпущенных устройств в 2007 году, за один год удвоив свои показатели и увеличив свою рыночную долю. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Canalys, лидирующей независимой аналитической фирмой в сфере технологий, в третьем квартале 2008 года доля рынка Garmin в секторе персональных навигационных устройств составляет 35%, причем в США она равнялась примерно 50%, а в Европе – 20%.

Решения Garmin предлагают самые современные навигационные услуги для пользователей мобильных телефонов. Недавно компания представила новые версии своих решений для телематической маршрутизации: Garmin Mobile (построение маршрута на сервере – off-board) и Garmin Mobile XT (построение маршрута на клиенте – on-board). Решение Garmin Mobile было впервые представлено в 2005 году и стало первым на рынке навигационным серверным решением, которое строит визуальный маршрут с постоянным обновлением координат пользователя на детальной движущейся карте. Эти навигационные приложения обеспечивают доступ к динамической, локально-ориентированной информации, такой как данные о заторах, цены на топливо, статус авиарейсов, погода и т.д. Навигационные решения Garmin класса on-board и off-board используют множество производителей мобильных телефонов и операторов сетей. На сегодняшний день они доступны для более чем 500 моделей телефонов.

ASUS является лидирующей IT-компанией, предлагающей широкий спектр оборудования – от компьютерных комплектующих до готовых решений, включая ноутбуки, настольные ПК, коммуникаторы, КПК, сетевое и беспроводное оборудование, ЖК-мониторы и др. ASUS узнаваема во всем мире благодаря разработанному ею устройству Eee PC™, ультралегкому и простому в использовании ультрамобильному ПК. В 2007 году каждый третий продаваемый в мире ПК оснащался материнской платой ASUS; кроме того, ASUS является самым быстрорастущим брендом на рынке ноутбуков в последние восемь кварталов, заняв по результатам третьего квартала 2008 года пятую позицию в списке крупнейших производителей ноутбуков. Обороты компании в 2008 году составили $8,2 млрд. Благодаря приверженности инновациям и качеству своей продукции ASUS завоевала многочисленные международные награды. ASUS 11 лет подряд включается в список наиболее успешных IT-компаний InfoTech 100, публикуемого еженедельником BusinessWeek, заняв по итогам 2008 года девятое место. Кроме того, ASUS стала компанией номер один в свежем ежегодном рейтинге Taiwan Top 10 Global Brands в категории IT Hardware. Стоимость торговой марки ASUS оценивается в $1,324 млрд.

Компания ASUS постоянно укрепляет свои позиции в сфере разработки, производства и продаж мобильных телефонов и имеет ряд защищенных патентами технологий в области 3G-сетей. Эти ноу-хау готовят путь к технологиям 4G, принятие которых ожидается в скором будущем. Исследованиями и разработкой, а также развитием бизнеса в области смартфонов в компании ASUS занимается свыше 800 специалистов. Телефоны ASUS продаются в 20 странах мира, компания сотрудничает с такими известными операторами, как Vodafone, O2, Orange и TIM. Позиции ASUS на рынке коммуникационных устройств значительно укрепились с момента выхода в 2001 году на рынок ее первого КПК и в 2004 году – мобильного телефона. Сегодня коммуникаторы ASUS входят в тройку самых популярных устройств на базе платформы Windows Mobile в России и странах Восточной Европы. Стильный дизайн и удобный пользовательский интерфейс устройств ASUS высоко оценили жюри авторитетных конкурсов в области промышленного дизайна, таких как G-Mark Design (Япония) и iF Awards (Германия) — эти высокие награды подчеркивают лидирующее положение ASUS в сфере разработки мобильных устройств. Кроме того, компания ASUS разработала уникальный сенсорный интерфейс, обеспечивающий легкость и интуитивность управления мобильным устройством. Этим интерфейсом будет оснащаться ряд продуктов Garmin-Asus nüvifone.

Garmin является зарегистрированной торговой маркой, а nüvifone торговой маркой Garmin Ltd. ASUS является зарегистрированной торговой маркой ASUSTeK Computer Inc.