14 декабря 2010 года компания "Семантика" стала ассоциированным членом АПИТУ. Компания "Семантика" более 5 лет работает на рынке Интернет-маркетинга Украины. Предприятие входит в тройку ведущих украинских компаний в сфере поисковой оптимизации, будучи новатором как в освоении технологических инноваций, так и в поиске актуальных рыночных решений. POS.UA — новый проект ООО "Семантика», который представляет собой первую целевую рекламную сеть в Интернете для вендоров – производителей цифровой и бытовой техники. Сеть была запущена 1 февраля 2011 года. В тестовом режиме проект работал с сентября прошлого года. POS.UA объединяет украинские торговые е-площадки в целевую рекламную сеть, клиентами которой являются крупнейшие производители электроники, бытовой техники и других товаров мировых и национальных брендов. POS.UA - уникальный нишевый сервис в Уанете. Это эффективный инструмент для продвижения оффлайн-товаров в онлайне, а также – для увеличения продаж Интернет-магазинов. При помощи POS.UA стало возможным стимулирование покупок непосредственно в местах продаж – на сайтах Интернет-магазинов, когда потребители принимают решения, конкретизируя выбор в пользу той или иной модели. Рекламные материалы размещаются только на тех площадках, где можно приобрести рекламируемый товар и показываются той категории постоянных пользователей, внимание которых весьма сложно привлечь иными способами. На сегодняшний день общая посещаемость торговых интернет-площадок в сети POS.UA составляет более 500 тыс. пользователей в сутки. Такой охват равносилен одновременному размещению рекламы в 500 крупных оффлайн-супермаркетах электроники. Сеть объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники. Страничка компании в wiki АПИТУ Пресса о компании