«Навигатор» - 15 лет на рынке


15 марта компания «Навигатор» отметила 15-летний юбилей. Компания начинала свою деятельность с дистрибуции IТ-продукции, а уже годом позднее, в 1997 году, был выпущен первый персональный компьютер под собственной ТМ Impression. С 2000 г. «Навигатор» — в пятерке крупнейших производителей ПК Украины, а с 2005 г. и до настоящего времени является лидером по производству десктопов в нашей стране. С 2008 г. «Навигатор» входит в тройку ведущих украинских производителей серверов.

В 2008 году был открыт мощный и современный производственно-логистический комплекс компании, который объединяет транспортную и складскую логистику на площади более 5 000 кв.м. Производственная мощность комплекса – до 1 500 компьютерных систем в день. Благодаря высоким технологиям производства компьютеры TM Impression соответствуют самым высоким стандартам качества — УкрСЕПРО, ISO-9001 и ISO-14001, ISO-9001-2009.

На сегодня «Навигатор» - единственный в Украине производитель полного спектра компьютерных систем: настольных компьютеров, ноутбуков, серверных систем, графических станций, блейд-систем и потребительских решений (неттопов, домашних серверов, планшетных ПК, моноблоков), выпускаемых под ТМ Impression. Кроме того компания является дистрибутором широкого ассортимента IТ-продукции ведущих мировых производителей (ASUS, AverMedia, BENQ, SPIRE, GSTAR, EUSSO, TITAN, ECS, KWORLD, Optiarc). Также важным направлением деятельности является проектирование, внедрение корпоративных сетей, IТ-консалтинг, сервисная поддержка.

По результатам прошлого года компания с большим отрывом от ближайших конкурентов (Aсer, Dell) лидирует на украинском рынке ПК. Доля ПК Impression составила 7%. В конце 2010 г.«Навигатор» первым в Украине начал производство современных компьютерных систем – неттопов, домашних серверов, моноблоков. Самым резонансным событием на украинском IT-рынке стала презентация украинского планшета Impression ImPAD, производство которого стартовало уже в начале 2011 г. По итогам 2010 г. сразу два рейтинговых издания отметили «Навигатор» и его топ-менеджмент как лучших в отрасли. Общий оборот компании в 2010 г. составил около 60 млн долларов США, что в два раза выше, чем показатель кризисного 2009 г.

В планах «Навигатор»— удержание первенства в производстве ПК, увеличение производства новых потребительских продуктов, в том числе модельного ряда планшетов ImPAD. Планируется, что доля консьюмерских решений в общем портфеле компании в 2011 г. составит 20%. Перспективными направлениями «Навигатор» считает расширение взаимодействия с SMB-сектором и корпоративными клиентами. Приобретение в конце 2010 г. Научно-экономического центра «Инфосервис»» дает возможность предприятию расширить поле деятельности, комплексно покрыв весь спектр потребностей корпоративных клиентов, включая профессиональный консалтинг, внедрение и сопровождения систем управления и учета, поставку высокоэффективного технических оборудования (ПК, серверов), построение сетей и др. Компания рассчитывает добиться в 2011 г. оборота в 70 млн. долларов США.