30 марта 2012 состоялась десятая партнерская конференция компании Epson в Украине. Конференция проходила в г. Киеве, в НСК Олимпийском. Порядка 100 партнеров компании Epson были приглашены для подведения итогов года и ознакомления с новыми продуктами, маркетинговой стратегией и партнерскими программами на финансовый год 2012. Партнерская конференция была посвящена ключевым продуктовым направлениям компании Epson для бизнеса.
Открыла конференцию Юлия Соколова, маркетинг менеджер представительства «Epson Europe B.V.» в Украине, информировав партнеров о результатах 2012 года: «Компания Epson активно развивает продуктовые направления периферийного оборудования для различных сфер применения (образование, транспорт, медицина, сфера гостеприимства, финансово-банковский сектор). С 2006 года процентное соотношение бизнес техники в портфеле компании Epson увеличилось с 29% до 52% и далее мы планируем увеличивать долю. Данная экспансия происходит за счет качества, надежности и широкого модельного ряда бизнес продуктов, который в 2011 году насчитывал около 130 устройств. Нашим партнерам интересно продавать продукты Epson благодаря сопутствующим маркетинговым и сервисным программам, а конечный заказчик ощущает поддержку со стороны компании Epson на протяжении всего жизненного цикла оборудования».
Также Юлия Соколова рассказала, что маркетинговая стратегия первой половины 2012 финансового года связана с грядущими футбольными событиями. Под данные события были разработаны акции для конечного пользователя и сферы обслуживания. Маркетинг-менеджер отмечает: «Мы не связаны спонсорскими обязательствами с Чемпионатом Европы по футболу 2012. Но некоторые продуктовые группы, проекторы Epson, имеют прямую связь с просмотром матчей на большом экране как в домашней обстановке, так и в сфере гостеприимства (Кафе.Бар.Ресторан). А запомнить самые яркие моменты европейского футбола в Украине помогут качественные и долговечные фотографии, отпечатанные на принтерах Epson. Поэтому мы поддерживаем наших партнеров и конечных заказчиков различными акциями по продаже и инсталляции оборудования накануне грандиозных футбольных событий. Для информирования обо всех активностях Epson в феврале 2012 года был открыт веб-ресурс www.sport.epson.ua».
О планах и стратегии развития струйного направления бизнеса компании Epson на украинском рынке информировала Александра Ткаченко, старший менеджер представительства «Epson Europe B.V.» в Украине: «Компания Epson развивает струйное направление техники с 60-х годов прошлого века. За эти годы компания перешла от производства устройств для дома к выпуску и инсталляции офисного оборудования и к промышленному применению техники на базе собственной струйной технологии Epson MicroPiezo. Ключевым этапом 2011 года стал анонс и успешные продажи новых решений струйной печати для SMB - Фабрика печати Epson, принтеры и МФУ для больших объемов печати за копейки. В начале этого года конечному потребителю данного сектора были предложены серии устройств Epson WorkForce и монохромные решения серии K. В 2012 году нас ожидает расширение линейки устройств широкого формата для различных сфер интерьерной и экстерьерной печати. С каждым днем популярность струйной технологии растет благодаря экологичности в сравнении с альтернативными решениями. Перспективы струйной технологии Epson MicroPiezo на различных материалах выходят за рамки печати на традиционных бумажных медиа носителях и в этом мы также видим будущее для развития продуктов компании Epson».
В ходе конференции особое внимание было уделено еще нескольким перспективным продуктовым направлениям – широкоформатной печати и видео инструментам.
О деталях струйной технологии, модельного ряда устройств широкоформатной печати, особенностях сотрудничества партнеров и компании Epson на рынке Украины подробно рассказала Юлия Сидорова, менеджер по продукту московского представительства «Epson Europe B.V.».
Юлия Сидорова также акцентировала внимание партнеров на усилении позиции компании Epson в сегменте CAD/ГИС, которое было вызвано снижением цен на линейку и дополнительной маркетинговой активностью компании. С другой стороны, в 2012 году в фокусе компании Epson – решения для наружной печати. Уже в марте был анонсирован новый широкоформатный сольвентный принтер Epson SureColor SC-S30610 и это – не последняя новинка 2012 года. В заключение данного продуктового блока, Александра Ткаченко рассказала о стратегии работы с каналом на 2012 год и подчеркнула, что по–прежнему, во главу угла компания Epson ставит рентабельность своих продуктов. А это значит, что приоритетами в данном продуктовом сегменте по работе с каналом являются: система регистрации проектов и программа защиты рентабельности партнеров.
Александр Думанский, менеджер по развитию проекционного бизнеса представительства «Epson Europe B.V.» в Украине выступил с подобной по структуре презентацией и рассказал о факторах, которые помогают компании удерживать лидерство на украинском рынке видео инструментов уже 7 год подряд: «За эти годы компания Epson стала стандартом офисных проекционных решений, увеличила экспансию в сферах образования и Кафе.Бар.Ресторан и с 2010 года удерживает лидерские позиции в сегменте домашних проекторов Full HD (разрешение 1920х1080). В 2012 году компания Epson сконцентрирует усилия на продвижении инсталляционного сегмента для домашнего и бизнес применения. Это связано с расширением модельного ряда короткофокусных и ультра короткофокусных проекторов, мощных одно- и двух ламповых проекторов G, Z –серий, а также открытием нового сегмента 3D проекторов».
Продолжением мероприятия стала официальная презентация топового 3D Full HD проектора для домашнего кинотеатра Epson EH-TW9000. В ходе презентации Александр Думанский, отметил: «Данный проектор знаменует открытие нового сегмента яркого 3D кино для дома за счет высокой яркости (2400 ANSI Lm) и значительно улучшенной системы формирования 3D изображения (с частотой 480 Гц). Благодаря вышеперечисленным достижениям и собственной 3LCD технологии, трансляция 3D фильмов на проекторах Epson станет максимально комфортной для длительного просмотра».
В рамках презентации 3D Full HD проектора партнеры смогли убедиться в высоком качестве изображения благодаря демонстрации отрывков из самых известных блокбастеров, которые были презентованы профессиональным кинематографом на рынке Украины за последние несколько лет.
В завершение мероприятия для партнеров компании Epson была проведена экскурсия по обновленному стадиону НСК «Олимпийскому», который примет финал Чемпионата Европы по футболу 2012 года.