Работа компании Microsoft в 2006 году устраивала пользователей больше, чем в начале 2007-го. К такому выводу пришли в Мичиганском Университете, США, опросив более 80 тыс. человек в течение первого квартала 2007 года, сообщает американское online-издание Computerworld.
В 2007 году пользователи программ Microsoft оценили работу компании в 70 баллов из 100 по индексу удовлетворенности потребителя компанией (American Customer Satisfaction Index). В 2006 году Microsoft добилась результата в 74 балла из 100. Показатель Microsoft в этом году на 3 балла ниже, чем средний показатель удовлетворенности потребителем, и на 5 баллов ниже, чем индекс удовлетворенности деятельностью компаний- разработчиков программного обеспечения, говорит руководитель группы ученых из Мичиганского Университета профессор Клаус Форнелл.
Индекс Microsoft оказался выше, чем индекс McDonalds и всех авиакомпаний. Большинство гостиниц и ресторанов обошли Microsoft по этому показателю.
Падение индекса в начале 2007 года проводившие исследование объясняют выходом новых продуктов – Windows Vista и Office 2007, которые могли не оправдать ожиданий части покупателей. Кроме того, рекламная кампания по продвижению этих продуктов, могла вызвать неприязнь части пользователей. К тому же, отмечает Форнелл, пользователи предъявляют более высокие требования к компаниям-лидерам своего сегмента рынка, чем ко всем остальным.
Источник: @Astera