Навигатор: итоги первого квартала 2008

Компания "Навигатор" подвела итоги продаж компьютеров TM Impression в I квартале 2008 года.

В первом отчетном периоде текущего года компания «Навигатор» продолжила наращивание объемов продаж своей продукции, по-прежнему удерживая статус лидера рынка настольных ПК. В 1 кв. 2008 объем продаж настольных ПК TM Impression составил 15.224 шт. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года этот показатель увеличился более чем на 50%. Так, в 1 кв. 2007 компанией "Навигатор" было продано 10.178 ПК. Аналитики компании отмечают, что доля прямых продаж при этом в 1 кв. 2008 выросла до 47%, что позволяет говорить о положительной динамике в этом канале. Для сравнения, в 1 кв. 2007 аналогичный показатель составил 43%.

Динамично растет объем продаж в розничных сетях, составивший по результатам 1 кв. 2008 40% от общего числа реализованных ПК. Этот показатель существенно превышает аналогичный за 1 кв. 2007, когда процент продаж ПК в розничные сети составлял 24% от числа реализованных ПК и позволяет говорить о высокой эффективности маркетинговой стратегии компании, нацеленной на дальнейшее продвижение и популяризацию бренда TM Impression Computers. При этом компания "Навигатор" намерена развивать свои успехи в реализации совместных проектов и работе с корпоративными клиентами.

«Хотелось бы отметить, что 10% от общей реализации ПК в 1 кв. 2008 было продано в рамках совместных проектов с системными интеграторами - партнерами компании "Навигатор". Благодаря такой схеме сотрудничества с партнерами, мы предлагаем клиентам не просто готовые ПК, а законченные решения на базе нашей продукции, что позволяет нам подойти к решению задач заказчика намного эффективнее и выделяет нас из числа производителей ПК», - подчеркнул Александр Костюк, директор департамента компьютерных систем компании «Навигатор».

Важно отметить, что традиционно объемы реализации ПК в 1.кв. года не превышают 10% от общего количества продаж за год и, по словам А.Костюка, компания "Навигатор" намерена реализовать заявленные в планах на 2008 год 150 тыс. ПК TM Impression, неизменно оставаясь лидером этого сегмента рынка в Украине.

О компании "Навигатор"

Компания "Навигатор" производит ПК, серверные системы и ноутбуки под собственной торговой маркой Impression Computers, является дистрибутором широкого спектра ИТ-продукции ведущих мировых брендов и поставщиком комплексных ИТ - решений для бизнеса любого масштаба – как малых и средних предприятий, так и крупнейших национальных корпораций. Компания осуществляет ИТ-консалтинг, проектирование и внедрение корпоративных сетей, сервисную поддержку клиентов, а так же интернет-провайдинг.

Производственные базы компании "Навигатор" обеспечивают выпуск до 250 000 компьютеров и 7 200 серверов в год, соответствующих стандартам УкрСЕПРО, ISO-9001 и ISO-14001.

"Навигатор" поддерживает официальные партнерские отношения с такими компаниями, как ASUS, AVER, BenQ, Enlight, ECS, Optiarc и др.

Среди клиентов компании "Навигатор" – Ощадный банк Украины, Министерство юстиции Украины, Министерство финансов Украины, Государственная налоговая администрация Украины, Пенсионный фонд Украины, ОАО АКБ «Проминвестбанк», АКБ «Укрсоцбанк», Банк «Финансы и Кредит», компания «Renault Украина».

Дополнительная информация о компании «Навигатор» на сайте www.navigator.ua, о торговой марке ImpressionComputers - на сайте www.impression.ua