Компания МКС приняла стратегию на период экономического кризиса. Основой стратегии МКС являются минимизация издержек, качество обслуживания потребителей и гибкий менеджмент.
Для сокращения затрат МКС предпринимает следующие меры:
Для стабилизации розничного оборота МКС делает ставку на адресную работу с лояльными клиентами. Одним из главных конкурентных преимуществ МКС считает качество сервиса. Внедряется новая система мотивации сотрудников, основанная на качестве обслуживания клиентов.
Для адаптации к изменившимся экономическим условиям МКС располагает следующим потенциалом:
Генеральный директор МКС Александр Головченко отметил, что в ближайшее время конкуренция в ИТ-рознице развернется между компаниями, которые обладают ресурсами и адекватной рыночной стратегией. В период экономического кризиса размер компании и темпы ее роста должны быть соотнесены с рыночной ситуацией. Размер торговой сети МКС на время кризиса не превысит 50 магазинов. Условием реализации стратегии МКС являются быстрая реакция на рыночные изменения и быстрое исполнение решений.
О компании МКС
Компания МКС основана в 1990 году, является одним из крупнейших национальных операторов ИТ-рынка, работает во всех регионах Украины. Основные направления бизнеса: розничная торговля компьютерной и офисной техникой, цифровой электроникой и бытовой техникой, системная интеграция, производство компьютерных систем, оптовые продажи. Компания поставляет на рынок ПК, рабочие станции и серверы под торговыми марками Neo’S, Amadey и Garant. Филиалы, региональные офисы и представительства МКС действуют в 25 городах. МКС Системная интеграция обслуживает подразделения и филиальные сети корпоративных клиентов на территории всей Украины.