«Цифровой Десант»: равнение на Web2.0


Формат обучающей программы «Цифровой Десант», которую компания «Юг-Контракт» уже не первый год проводит для своих региональных партнеров, в этом году претерпел очередные изменения. Отвечая потребностям современного общества вести двустороннюю коммуникацию, в докладах семинара активно использовались интерактивные элементы, а дальнейшее общение между производителями и продавцами по окончанию Десанта организаторы предлагают продолжить с помощью инструментов Web2.0.

«Цифровой Десант» - это цикл обучающих семинаров-тренингов, которые компания «Юг-Контракт» уже не первый год проводит для своих региональных партнеров. Обучающая программа включает в себя:

- продуктовые доклады о новинках IT-, фото- и видео-техники, которые только появились или собираются появиться на рынке Украины,
- обзоры IT, GSM, фото и видео рынков,
- презентацию маркетинговой поддержки, которую компания «Юг-Контракт» собирается оказывать своим партнерам,
- выставочную часть, большей частью состоящую из семплов техники от ведущих брендов, которые еще не поступили в продажу в украинскую розницу.

В апреле 2010 года обучающая программа стартовала в Симферополе, отправилась в Запорожье, а оттуда направится во Львов, Херсон и Луганск. Свои новинки на Десанте в этот раз представляют компании Garmin-Asus, Samsung, Panasonic, Olympus, Canon, Casio, Kodak, Ergo и Kingston.

Фото с мероприятия в Симферополе: http://yugcontract.ua/press/gallery/events/desant_v2010/simferopol.html

«Каждый год формат «Цифрового Десанта» претерпевает изменения. Этот год ознаменовался активным выходом в интернет и освоением новых площадок и ресурсов для общения и возможностью делиться контентом с другими. Многие, узнав о новинках техники, которые специально предназначены для активного общения в сети, сами стали пробовать свои силы в использовании этих функций: размещать только что снятое видео на YouTube с помощью одной кнопки на камере, отправлять изображения по e-mail или размещать изображения в сети на известных фото-хостингах. Мы постарались максимально заполнить доклады описанием данных функций, имея возможность сразу продемонстрировать их работу».

Каждый производитель по своему удивлял и радовал участников, как представленными новинками, так и новыми подходами к подаче информации о технических характеристиках каждого из продуктов.

Так, в продуктовом докладе Garmin-Asus присутствовала не только описательная часть новой модели, коммуникатор M20 на основе Android, приход которой на рынок Украины был анонсирован за день до открытия Десанта, но образец этого коммуникатора можно было подержать в руках и попробовать его в работе. По окончанию семинара можно было выиграть приз от компании, ответив правильно на вопросы об альянсе Garmin-Asus.

Panasonic представил свои фото- и видео-новинки сезона весна-лето 2010, одной из которых был новый ультразум Panasonic Lumix DMC-TZ10, оснащенный GPS модулем, а также провел увлекательную викторину с призами: стильными наушниками, созданными специально для IPodа.

Обновленную модель Olympus µ Tough-6020 предназначенную для экстремальной съемки, во время доклада погружали в сосуд с водой, при этом камера была включена в режиме съемки видео.

Результаты съемки все участники смогли просмотреть с помощью ноутбука и проектора на широком экране, увиденное вызвало бурю оваций, а камера доказала, что готова к встрече с суровой реальностью.

Доклад Kodak начался с сообщения, что новое поколение камер этого производителя было разработано специально для того, чтобы сделать распространение контента в сети удобным и простым. Делиться снимками и видео теперь возможно с помощью функции Easy Share, тем самым компания Kodak продолжает развивать свою философию – вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное, только теперь философия компании – вы нажимаете второй раз, и все могут видеть ваши снимки.

В продуктовом докладе Casio для описания характеристик новых камер EXILIM HI-ZOOM, EXILIM High Speed и EXILIM G использовались демонстрационные ролики, которые транслировались прямиком с YouTube.

Samsung представил свою новую полупрофессиональную компактную цифровую фотокамеру NX 10 со сменными линзами, но без зеркала, в которой используется фирменная система от Samsung, а не альтернативные беззеркальные системы типа Micro Four Thirds как в представленных ранее камерах Olympus и Panasonic. Камера предназначена для пользователей-новичков, в ней есть полностью автоматический режим, режим для съемки пейзажей и ночной съемки, а также режим ручной настройки, контроля выдержки и диафрагмы.

Компания Ergo продемонстрировала свою обновленную линейку бюджетных фотокамер, среди которых DW6065 – камера для подводной съемки, которая выгодно отличается от камер других брендов этой же категории, а представитель Kingston рассказал, что слово пожизненный – не всегда носит негативный оттенок, особенно в случае, когда речь идет о гарантийном сервисном обслуживании, которое компания обеспечивает своим продуктам.

Линейка камер Canon серии IXUS пополнилась новыми стильными моделями 130 и 105 в тонких роскошных корпусах с множеством функций для развлечений, а из «тяжелой артиллерии» - компания представила новую цифровую зеркальную камеру ЕОS 550D, с множеством творческих функций и с возможностью писать видео в формате Full HD.

В демонстрационно-выставочной зоне «Цифрового Десанта» можно было увидеть и протестировать новинки техники всех выше перечисленных брендов.

«Цифровой Десант» нового формата пришелся «по вкусу» его участникам, интерактив помог легче воспринять массив информации, а главное, изучить и запомнить технические особенности новинок, закрепив полученные знания на практике, чему способствовала демонстрационная и выставочная часть мероприятия.

«Это далеко не первый Десант, на который я приезжаю и мне в первую очередь как закупщику интересна информация об обновлении линеек, которую мы здесь имели возможность получить. Сейчас, в преддверие сезона эта информация является весьма актуальной и своевременной, и важно, что здесь мы получили ее из первых рук», - поделился своими впечатлениями Роман Вивчар, компания «Таир»,.один из участников Десанта.

Для того чтобы продолжить начатый на мероприятии диалог между производителями и продавцами, для участников Десанта будет создан Форум. Пользователи смогут задать вопросы и получить консультации у производителей, у которых на этом форуме будут собственные брендированные страницы. Форум будет доступен пользователям уже в конце апреля.

О предыдущих Десантах: http://yugcontract.ua/press/review/12175.html
http://yugcontract.ua/press/review/11492.html