Мировой рынок устройств печати в 4-м квартале 2012 г. в годовом исчислении сократился на 11.2%, опустившись до уровня 31.1 млн шт. По итогам 2012 г. в целом снижение составило 9.9%, объемы продаж сократились до 113 млн шт. Такие данные объявлены компанией IDC.
Сегодня Canon объявляет о расширении линейки принтеров PIXMA MX выпуском четырех новых МФУ. Модели PIXMA MX394, MX454, MX524 и MX924 заменят PIXMA MX374, MX434, MX514 и MX714/MX894 соответственно. Все новые принтеры предлагают высокую производительность и продуманное программное обеспечение для домашнего офиса и включают такие функции, как печать, копирование, сканирование, отправка факсов и автоматическая подача документов.
По оценке компании IDC, в 4-м квартале 2011 г. мировой рынок устройств печати сократился на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., объем поставок составил 34,9 млн устройств, сообщает PCWEEK.ua. Что касается всего 2011 года, то рынок увеличился всего на 0,7%, число проданных устройств достигло 126 млн штук, а члены ведущей пятерки вендоров остались на прежних местах (см. таблицу). Одной из причин замедления на рынке оборудования для печати аналитики IDC считают стремительный рост популярности мобильных интернет-устройств.
Компания MTI расширяет сотрудничество с компанией Samsung Electronics. В августе заключены договора на дистрибуцию телевизоров, фото/видео и аудио техники Samsung. Ранее в портфеле дистрибутируемых товаров Samsung были мобильные телефоны, принтеры, МФУ, расходные материалы, мониторы, в июле 2010 года MTI получила статус дистрибутора ноутбуков, также компания MTI является эксклюзивным дистрибутором проекторов Samsung.
Управляющий директор Дивизиона IT-дистрибуции Борис Белянский: «Мы подписали контракт с Samsung еще по нескольким направлениям. Направлением продаж телевизоров MTI занимается с 2009 года. В портфеле такие торговые марки как Sharp, Panasonic, Toshiba, Philips. На сегодняшний день на рынке Украины товары Samsung занимают первое место по продажам. Благодаря получению контракта мы расширяем свой портфель телевизоров, фото/видео и аудио техники сильным брендом и увеличим наши продажи. Мы планируем усиливать свое присутствие в оптовом канале путем расширения портфеля, увеличения продаж, проведением маркетинговых мероприятий».
Формат обучающей программы «Цифровой Десант», которую компания «Юг-Контракт» уже не первый год проводит для своих региональных партнеров, в этом году претерпел очередные изменения. Отвечая потребностям современного общества вести двустороннюю коммуникацию, в докладах семинара активно использовались интерактивные элементы, а дальнейшее общение между производителями и продавцами по окончанию Десанта организаторы предлагают продолжить с помощью инструментов Web2.0.
«Цифровой Десант» - это цикл обучающих семинаров-тренингов, которые компания «Юг-Контракт» уже не первый год проводит для своих региональных партнеров. Обучающая программа включает в себя:
- продуктовые доклады о новинках IT-, фото- и видео-техники, которые только появились или собираются появиться на рынке Украины,
- обзоры IT, GSM, фото и видео рынков,
- презентацию маркетинговой поддержки, которую компания «Юг-Контракт» собирается оказывать своим партнерам,
- выставочную часть, большей частью состоящую из семплов техники от ведущих брендов, которые еще не поступили в продажу в украинскую розницу.
По данным Unitrade Group, для рынка фото и видео техники в Украине 2009 год ознаменовался значительным падением продаж, особенно тяжелым год стал для сегмента «видео».
Объемы рынка
В 2009 г. украинцы приобрели 640 тыс. цифровых фотоаппаратов, что на 34,4% меньше показателя продаж 2008 г. (976 тыс. устройств). Видеокамер в 2009 г. было приобретено около 81 тыс. устройств – на 64,8% меньше, чем в 2008 г. (230 тыс. устройств).
В денежном выражении падение рынка фотоаппаратов составило 46,6% - 106,9 млн. долл. США (2008 г. - 200,1 млн. долл. США). Видеокамер – на 73,3%, составив 28,8 млн. долл. США (в 2008 г. - 108 млн. долл. США).
Такой разрыв между количественным и денежным выражением рынка связан с уменьшением средней себестоимости устройств. Так, по итогам 2009 г. средняя себестоимость цифровых фотоаппаратов составила 167 долл. США, что на 17% ниже аналогичного показателя 2008 г. (205 долл. США).
Еще более значительное снижение средней себестоимости замечено на рынке видеокамер – на 24,1% (356 долл. США). В 2008 г. средняя себестоимость видеокамер составляла 469 долл. США. Что является следствием переориентации спроса покупателей на бюджетный сегмент и увеличения доли в структуре продаж Flash видеокамер.
Производители
Киев, 2 октября 2009 г. – Согласно оценкам аналитической компании IDC, в первом полугодии 2009 г. рынок расходных материалов Украины в денежном выражении уменьшился по сравнению со вторым полугодием 2008 г. на 16%, до 85 млн. долл. США; при этом денежная доля совместимой продукции увеличилась с 55% до 70%.
Данные цифры включают в себя оригинальные картриджи и тонеры (поставляемые как по официальным, так и по неофициальным каналам), совместимые картриджи и тонеры, перезаправки, осуществляемые как самими пользователями, так и в специализированных сервисах (одна перезапрака приравнивается к одному картриджу), а также подделки.
«Интересен тот факт, что в штучном выражении поставки даже немного выросли, – отмечает Алексей Гвозденко, менеджер программ исследований IDC рынка периферийных устройств в странах СНГ. – Однако это не говорит об увеличении объемов печати, а объясняется скорее значительным смещением спроса в сторону перезаправок, ведь при перезаправке емкость картриджа как правило уменьшается, соответстветственно, перезаправлять его приходится чаще. Кроме того, исследования IDC говорят о существенном снижении объема «серой» продукции (оригинальных картриджей, поставляемых по неофициальным каналам), которое внесло весомый вклад в уменьшение доли оригинала».
Итоги продаж цифровых видеокамер в первом квартале 2009 г. подтвердили тенденцию общего падения потребительского спроса на цифровую технику в условиях кризиса, а также переход потребителей на бюджетный сегмент. Параллельно с этим был отмечен стремительный рост рыночной доли видеокамер, использующих Flash-память.
За первые три месяца 2009 г. украинцы приобрели около 20 000 видеокамер на сумму 7,4 млн. долл. США. Аналогичный период 2008 г. – 57 000 устройств, 27,3 млн. долл. США.
Средняя себестоимость цифровых видеокамер снизилась на 22,6% и составила по итогам первого квартала 2009 г. – 370 долл. США (первый квартал 2008 г. – 478 долл. США).
Производители
Рынок цифровых видеокамер традиционно делят пять вендоров, результаты их деятельности в первом квартале 2009 г.: Sony - 41% (первый квартал 2008 г. - 48%), Panasonic - 21% (18%), JVC - 11% (11%), Canon - 14% (13%), Samsung - 13% (10%). Совокупная доля прочих производителей крайне мала и в рассмотрение не бралась.
Ценовые сегменты
Киев, 09.04.2009. Компания «Юг-Контракт» начала серию региональных обучающих семинаров «Цифровой Десант весна 2009» для своих клиентов: розничных сетей и магазинов цифровой техники и портативной электроники. Среди участников - представители таких известных сетей как «Эльдорадо», «Домотехника», «Фокстрот Телеком» и SetUP.
Роуд-шоу «Цифровой десант» - уже стало визитной карточкой компании «Юг-Контракт» и традиционно проходит два раза в год: весной и осенью. Открытие весенней серии проекта «Цифровой Десант весна 2009» состоялось в Киеве, сегодня обучение проходит в Одессе. Свои новинки сезона весна-лето 2009 представят компании Olympus и Canon, о разновидностях и особенностях накопителей, карт памяти и «флешек» расскажет Дмитрий Романенко, представитель бренда Kingston.
10 октября этого года в Киеве состоится 6-я Международная конференция цифровых технологий – крупнейший отраслевой форум профессионалов сферы потребительской электроники и цифрового бизнеса.
Организует конференцию компания «Юг-Контракт» - ведущий украинский дистрибьютор цифровой техники и портативной электроники, который за несколько лет проведения данного форума сумел объединить передовых зарубежных и отечественных профессионалов бизнеса для развития украинского рынка цифровых технологий, превратив тем самым Конференцию в крупнейший отраслевой форум.
12 октября 2007 года в Конференц - центре Президент Отеля состоялась 5-я Международная конференция Цифровых технологий
В этот день участниками цифрового саммита, организатором которого является один из ведущих украинских дистрибьюторов - компания «Юг-Контракт», стали крупнейшие мировые бренды: Ergo, Hi-Ti, Kingston, Nokia, Olympus, Panasonic, Samsung, Sony, Transcend, ведущие исследовательские и консалтинговые агентства Advanter Group, GFK, NIMA и более 500 украинских компаний.
Премиум-Партнерами 5-й Международной конференции Цифровых технологий выступили компании Canon и Casio.
Работа Конференции проходила в нескольких направлениях:
Компания "Юг-Контракт" приглашает принять участие в 5-й Международной конференции Цифровых Технологий, которая пройдет 12 октября 2007 года в конференц-центре Президент Отеля по адресу: г.Киев, ул.Госпитальная, 12!
Став участником конференции, Вы сможете:
В собрании, которое состоялось 19.07.2007 в киевской гостинице «Рэдиссон САС», приняли участие более 40 владельцев и топ-менеджеров компаний, представляющих все сегменты рынка информационных технологий Украины.
В ряды членов АПИТУ вступили такие компании, как компания ASBIS Украина, AVentures Group, BMS Trading, Datalux Distribution, DiaWest, ELKO, ERC, K-Trade, MTI, Prexim-D, Qbox, Roma, SI BIS, АМИ, Версия-Системс, Квазар-Микро, Литер, МКС, МУК, Навигатор, Софтпром, Эверест и другие, а также зарегистрированные в Украине представительства иностранных компаний-вендоров APC, Canon, Intel, Molex, OKI, Panasonic и Samsung.
Деловая столица, № 22(316)
Столичный рынок цифровых фотоаппаратов установил рекорд, обогнав по продажам смежный рынок пленочных устройств. Причем в нынешнем году наметилась тенденция повышения спроса на технику имиджевого и творческого классов, тогда как доля продукции низкого ценового сегмента начала падать. По мнению экспертов, этому способствует снижение стоимости устройств на фоне общего насыщения рынка.