Forrester Research

Forrester Research

Forrester Research, http://www.forrester.com, is an independent technology and market research company that provides its clients with advice about technology's impact on business and consumers.

Forrester Research has four research centers in the US: Cambridge, Massachusetts; Foster City, California; Washington, D.C.; and Westport, Connecticut.

It also has four European research centers in Amsterdam, Frankfurt, London, and Paris.

The firm has nineteen sales locations worldwide. It offers a variety of services including syndicated research on technology as it relates to business, quantitative market research on consumer technology adoption as well as enterprise IT spending, research-based consulting and advisory services, Events, workshops, and teleconferences and executive peer-networking programs.

Microsoft Dynamics CRM — среди лидеров мирового рынка

Компании Forrester Research и Gartner Research проанализировали состояние мирового рынка CRM-технологий. Согласно полученным результатам — Microsoft Dynamics CRM уверенно вошла в лидеры рынка.

Согласно исследованию Gartner «Magic Quadrant for Sales Force Automation» («магические квадранты автоматизации продаж») по результатам первой половины 2008 года Dynamics CRM попадает в квадрант Challengers (бросающие вызов). Впереди Microsoft Dynamics CRM разместились только Oracle Siebel CRM и salesforce.com, что свидетельствует о том, что CRM от Microsoft развивается согласно намеченным планам и по своим конкурентным преимуществам уже оставила своих основных конкурентов далеко позади.

Более подробно с данным отчетом можно ознакомится по адресу: http://mediaproducts.gartner.com/reprints/microsoft/vol9/article1and2/ar...

Согласно исследованиям Forrester «The Forrester Wave: Enterprise CRM Suites, Q3 2008» и «The Forrester Wave: Midmarket CRM Suites, Q3 2008», Microsoft Dynamics CRM на корпоративном рынке делит лидерские позиции с Oracle, SAP, а на рынке среднего бизнеса — с Oracle, salesforce.com и Right Now Technology. Что также свидетельствует о больших достижениях Microsoft в развитии своей CRM.

Более подробно с данными отчетами можно ознакомится по адресам:

RSS-матеріал