Компания "Юг-Контракт" в очередной раз подтвердила свой статус надежного партнера. Представительство компании Panasonic (CIS) – ведущего мирового производителя электроники, вручило компании "Юг-Контракт" диплом официального дистрибьютора элементов питания и аксессуаров.
Корпорация Panasonic объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру. Panasonic производит товары самого широкого ассортимента (более 15 000 наименований электротоваров) – аудио и видео электроника, информационное и коммуникационное оборудование, бытовая техника и комплектующие – все то, что неустанно повышает качество жизни.
В ассортименте компании "Юг-Контракт" представлены элементы питания Panasonic: батарейки (в различных типоразмерах), аккумуляторы и зарядные устройства, а также аксессуары к фото- и видео-технике.
Продукция Panasonic завоевала высокое доверие у пользователей всего мира, а также заслужила хорошую репутацию среди профессионалов, благодаря тому, что компания создает нематериальную ценность для пользователей продукции, гарантируя им надежность и безопасность, уверенность и комфорт.
6 марта 2009 года, MTI — По мнению руководства компании, в целом 2008 год был для MTI более успешным, чем 2007. На ежегодном собрании менеджеров MTI президент компании Владимир Цой сказал: «2008 год мог бы стать для нашей компании необыкновенно успешным, если бы не кризис, который помешал нам выполнить все наши планы. Но, несмотря на его влияние, мы считаем прошедший год хорошим годом для MTI».
Чистый доход компании в 2008 году составил 2 429,7 млн. грн., что на 9% выше показателя 2007 года. Однако, курсовые разницы по кредитам, номинированным в иностранной валюте, привели к отрицательному значению операционной и чистой прибыли компании по итогам года. Без учета эффекта курсовой разницы операционная прибыль компании за 2008 год составила 161, 7 млн. грн., а чистая прибыль – 118, 5 млн. грн.
Forrester Research, http://www.forrester.com, is an independent technology and market research company that provides its clients with advice about technology's impact on business and consumers.
Forrester Research has four research centers in the US: Cambridge, Massachusetts; Foster City, California; Washington, D.C.; and Westport, Connecticut.
It also has four European research centers in Amsterdam, Frankfurt, London, and Paris.
The firm has nineteen sales locations worldwide. It offers a variety of services including syndicated research on technology as it relates to business, quantitative market research on consumer technology adoption as well as enterprise IT spending, research-based consulting and advisory services, Events, workshops, and teleconferences and executive peer-networking programs.