С появлением бренда TCL дистрибуторская компания MTI расширила свой ассортимент в категории недорогих качественных телевизоров, востребованной на рынке. Основными целями сотрудничества для компаний MTI и TCL станут увеличение рынка сбыта и повышение узнаваемости бренда среди украинских покупателей.
Компания ERC подписала дистрибьюторское соглашение, позволяющее начать поставки со склада всех серий ЖК-мониторов и панелей Philips. Первая поставка ожидается в ближайшее время и включает в себя наиболее популярные V и Е серии мониторов, рассчитанные на бюджетных пользователей. В дальнейшем планируется расширение ассортимента всеми остальными сериями устройств отображения информации Philips. Пополнение продуктового портфеля ERC мониторами Philips является закономерным шагом на пути укрепления компанией своих позиций на мониторном рынке Украины.
С чем в первую очередь ассоциируется ЖК-монитор? Правильно – он занимает мало места и потребляет мало электроэнергии (по сравнению со своими «старшими братьями», построенными на электронно-лучевых трубках). Но так как эти самые старшие братья практически канули в Лету, став нишевыми продуктами, перечисленные характеристики стали как бы вполне привычными. Вот эту самую привычность и решили поколебать инженеры Philips: «мало» они с успехом превратили в «еще меньше».
Премиум-линейка ультратонких мониторов Blade совсем недаром названа «Лезвием» (именно так переводится Blade на русский) – по сравнению с «обычными» мониторами они еще тоньше и занимают еще меньше места на столе: это стало возможным благодаря применению как инновационной системы световодов для равномерного освещения матрицы светодиодами, расположенными под рамкой монитора, так и новой стойки, обеспечивающей устойчивое размещение монитора при уменьшенных габаритах. Также для обеспечения большего удобства пользования монитором управление перенесено с панели на подставку и выполнено в виде сенсорных датчиков – такой вариант кроме повышения устойчивости сверхтонкого устройства еще и решает знакомую многим проблему отпечатков пальцев прямо рядом с экраном.
Компания MTI расширяет сотрудничество с компанией Samsung Electronics. В августе заключены договора на дистрибуцию телевизоров, фото/видео и аудио техники Samsung. Ранее в портфеле дистрибутируемых товаров Samsung были мобильные телефоны, принтеры, МФУ, расходные материалы, мониторы, в июле 2010 года MTI получила статус дистрибутора ноутбуков, также компания MTI является эксклюзивным дистрибутором проекторов Samsung.
Управляющий директор Дивизиона IT-дистрибуции Борис Белянский: «Мы подписали контракт с Samsung еще по нескольким направлениям. Направлением продаж телевизоров MTI занимается с 2009 года. В портфеле такие торговые марки как Sharp, Panasonic, Toshiba, Philips. На сегодняшний день на рынке Украины товары Samsung занимают первое место по продажам. Благодаря получению контракта мы расширяем свой портфель телевизоров, фото/видео и аудио техники сильным брендом и увеличим наши продажи. Мы планируем усиливать свое присутствие в оптовом канале путем расширения портфеля, увеличения продаж, проведением маркетинговых мероприятий».
По материалам холдинга Unitrade Group
Объем рынка
По итогам первого квартала 2008 г. рынок LCD-телевизоров Украины вырос на 144% в сравнении с аналогичным периодом 2007 г. Так, за три месяца 2008 г. украинцы приобрели 115 000 LCD-телевизоров (первый квартал 2007 г. – 47 000 устройств). В денежном выражении рынок в отчетном периоде составил 97,2 млн. долл. США.
Глобальные продажи цифровых телевизоров в 2007 г. составят 101 млн. единиц, на 38% больше по сравнению с 73 млн. в прошлом году, сообщает DigiTimes со ссылкой на исследования китайского подразделения DisplaySearch.
По данным аналитиков, в 2011 г. общемировые продажи цифровых ТВ составят 167 млн. штук, что составит 76% всех проданных телевизоров. В 2007 г. эта цифра будет равна 52%, то есть примерно половина проданных ТВ будет оснащена цифровыми тюнерами.
По материалам DigiTimes.
Предполагалось, что собравшиеся на этой неделе на конференции в Society for Information Display (SID) производители ЖК-панелей большого размера будут обсуждать рост продаж панелей для плоских телевизоров и другой техники. Однако на рынке больших ЖК-панелей существует еще одна сторона, о которой большинство компаний предпочитают умалчивать - о том, как сложно получить прибыль в этом бизнесе.
По данным iSuppli, сокращение прибылей из-за снижения цен на ЖК-панели с большой диагональю, действительно, вызывает финансовые трудности у производителей панелей, которые ощущают все большее давление с выпуском каждой новой панели.
LG.Philips LCD разработала первый в мире гибкий 14,1-дюймовый дисплей на базе технологий электронной бумаги, способный выводить информацию в цвете. Как и дебютировавшее год назад монохромное устройство аналогичного формата (A4), новое изделие использует технологию "электронных чернил" от фирмы E Ink и состоит из пластиковой подложки и металлической фольги, на которой реализована матрица TFT.
В ассортименте периферийных устройств Philips появилось пять новинок, предназначенных для настольных ПК и ноутбуков. Среди их основных особенностей производитель отмечает улучшенные эргономические свойства и применение глянцевых поверхностей, что, согласно замыслу дизайнеров, должно препятствовать загрязнению устройств.
В числе представленных изделий – беспроводная мышь для ноутбуков (SPM8713), две беспроводные мыши для настольных систем (SPM7711 и SPM4701), проводная мышь с лазерным сенсором (SPM4700) и набор из клавиатуры и беспроводной мыши (SPT5701). Все упомянутые мыши оснащены колесиками прокрутки, реагирующими не только на перемещения в продольном направлении, но и в поперечном.
Согласно подсчетов компании iSuppli, на общемировом рынке жидкокристаллических телевизоров по итогам IV квартала 2006 года произошли серьезные перестановки.
Японская Sharp не просто покинула первую строчку рейтинга, уступив ее южнокорейской Samsung, а переместилась в списке крупнейших поставщиков LCD ТВ в мире по итогам последней четверти прошлого года на четвертое место. Как отмечают в своем отчете аналитики, подобные изменения на рынке ЖК-телевизоров вызваны прежде всего быстрым прогрессом, а также способностью конкурентов Sharp извлекать выгоду из рыночной ситуации, несмотря на снижение цен в праздничный сезон.
Samsung заняла за отчетный период первое место в рейтинге, контролируя 16,8 % общемирового рынка ЖКТВ, в то время как кварталом ранее ее доля составляла 13,5 %. Вторая строчка, с 15,1 % рынка, принадлежит Royal Philips Electronics, в то время как занимающая третье место Sony владела долей в 13,1 %. Что же касается Sharp, то она переместилась на четвертую строчку рейтинга крупнейших поставщиков ЖК-телевизоров в мире, и ее доля равнялась в IV квартале 13,9 %. Замыкает первую пятерку LG Electronics (LGE), на долю которой приходилось 7,8 % от общего объема продаж жидкокристаллических ТВ в мире.
Газета «PCWeek/Ukrainian Edition», 6 №26 (44), 21 декабря - 27
декабря 2006 публикует ответы экспертов на вопросы:
1. Какие качественные изменения произошли на отечественном ИТ-рынке в 2006 году?
2. Опишите наиболее значимые достижения вашей компании в 2006 году.
3. Какие явления, события, тенденции уходящего года вы можете назвать в качестве факторов, которые благоприятствовали/сдерживали развитие вашего бизнеса?
4. Какие ключевые изменения, по вашему мнению, произойдут на отечественном ИТ-рынке в 2007 году?
Подробнее см. Закономерности постоянных перемен
Война технологий
Холдинг AVentures Group провел исследования рынка продаж плазменных и жидкокристаллических телевизоров за первые три квартала завершившегося года. Представляя результаты исследований, президент компании Владимир Колодюк сообщил: «Объем украинского рынка жидкокристаллических телевизоров составил около 48000 устройств, а в денежном выражении - более $42,5 миллиона. Что касается плазменных устройств, то